В компании Красноярска проведены обыски
4 октября, 14:14
В Красноярском крае при крушении самолёта погибли люди
4 октября, 10:36
Всеволод Севастьянов и Василий Шабанов стали почётными гражданами Красноярского края
3 октября, 18:18
В Красноярском крае вырастут именные стипендии для талантливой молодежи
3 октября, 17:40
"Земским тренерам" в Красноярском крае будут выплачивать по миллиону рублей
3 октября, 16:50
Участники Международной олимпиады по финбезопасности высадили сосны
3 октября, 16:06
Талантливая молодежь из Красноярского края станет получать повышенную стипендию
3 октября, 16:00
Для многодетных красноярок расширят меры соцподдержки для улучшения жилищных условий
3 октября, 15:00
В Красноярском крае построят 5 детских школ искусств
3 октября, 14:51
Из Красноярского края вывезли более 1,4 млн тонн зерна
3 октября, 13:36
От укусов клещей пострадали более 14 тысяч красноярцев
3 октября, 13:20
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 13:05
Строительство школы в Мичуринском идет с опережением графика
3 октября, 12:40
Из плена ВСУ вернули двух жителей Красноярского края
3 октября, 12:21
В Красноярске автобусы высаживают людей на дороге из-за запаркованной разворотной площадки
3 октября, 12:10

Китайские автобренды стоят в одном шаге от ухода из России

Слабые продажи убивают будущее китайских марок в РФ
авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автобренды могут исчезнуть с рынка России. Слабые продажи и развал дилерских сетей могут вытеснить их из страны.

Некоторые китайские автомобильные марки, демонстрирующие низкие продажи в России, рискуют прекратить работу в стране, если их дилерские сети откажутся от сотрудничества. Об этом заявил Николай Иванов, директор департамента продаж одной из автокомпаний.

Он объяснил, что им необязательно уходить совсем. Попросту их дилерская сеть может развалиться. Из-за этого дальнейшее присутствие автомарок на рынке России может оказаться под сомнением.

Иванов также отметил, что для получения стабильной прибыли  каждый салон массового бренда должен продавать не менее 70–80 автомобилей в месяц. Если объёмы падают до 40–50 машин, компания лишь выходит в ноль, а при более низких показателях — начинает нести убытки.

Ситуация показывает, что даже растущий интерес россиян к китайским авто не гарантирует успеха всем брендам. Те, кто не сможет удержать дилеров и нарастить продажи, вероятно, будут вынуждены свернуть бизнес в РФ, передает "Газета.ру".

231617
32
24