Жительница Ачинска отсудила у салона ритуальных услуг деньги за некачественный памятник. Женщина заплатила 147,6 тысяч рублей за установку гранитного объекта, однако позже выяснилось, что бетонная подушка была скошена и не имела дренажного слива.
Сначала исполнитель пообещал испавить недочеты, но неоднократно переносил сроки, а в итоге и вовсе перестал выходить на связь. После того, как письменная претензия была проигнорирована, женщина была вынуждена обратиться в управление Роспотребнадзора.
В свою очередь, специалисты помогли потребительнице составить исковое заявление и суд обязал предпринимателя выплатить женщине 156,5 тысяч рублей. В сумме были учтены невыполненные работы, просрочка исправления недочетов, штраф и моральная компенсация.