Убившую троих детей жительницу Канска признали невменяемой
15:00
Похитившего почти миллиард Митволя могут отпустить по УДО
14:12
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
14:00
Мастер отрасли: как машинист Карпов устанавливает мировые рекорды на Тугнуйском разрезе
13:51
Суд приостановил работу предприятия по производству мясокостной муки в Красноярске
13:23
Красноярские полицейские нашли и вернули владельцам два украденных велосипеда
13:20
В Ленинском районе Красноярска водитель иномарки сбил 8-летнюю девочку
12:40
В Красноярске запретят движение, остановку и стоянку в районе Конгресс-холла СФУ
12:07
Торговую сеть "Красный Яр" оштрафовали на 300 000 рублей за многочисленные нарушения
11:27
К выходным в Красноярск придут ночные заморозки
11:00
В Иланском районе зафиксированы необоснованный рост тарифов ЖКХ и сброс стоков в лес
10:56
Стало известно, когда в жилых домах Красноярска включат отопление
10:18
За поврежденное авто житель Назарово отсудил у мэрии 85 тысяч рублей
09:50
В Емельяново скоро заработает пост наблюдения за загрязнением воздуха
09:42
Золотодобытчик загрязнил реку Большая Пенченга в Красноярском крае
09:08

Фальшивые скидки – люди покупают товар по одной цене, а платят совсем другую

Россиян предупредили о переливающихся ценниках
Продукты на полках супермаркета Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Продукты на полках супермаркета
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

От меньшей цифры на ценнике — к большему чеку. Как супермаркеты обманывают потребителей.

В торговых точках появился новый способ обмана покупателей — переливающиеся ценники. При взгляде прямо товар кажется дешевле, но при изменении угла зрения цена неожиданно поднимается, рассказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

По его словам, подобные ценники вне закона. Такие уловки — это прямое нарушение прав потребителей. 

Как действовать, если заметите ценник-обманку? Снимите его на телефон под тем углом, где указана меньшая стоимость. И требуйте, чтобы товар продали именно по этой цене, посоветовал эксперт.

Также, добавил он, в супермаркетах часто обманывают, размещая товары рядом с другими ценниками. А на кассе продавец, конечно, берет с покупателя другую — большую — сумму. 

Нередко дорогие продукты располагают на уровне взгляда покупателя. Или уменьшают объем упаковки, оставляя прежний внешний вид и ту же цену. 

"Молоко 930 мл вместо литра", — привел пример специалист.

Главная цель продавцов — максимальная прибыль, а не благополучие покупателей, резюмировал Егармин в эфире радио Sputnik.

233838
32
24