Бодрое утро: 19 сентября у берегов Камчатки произошло мощное землетрясение
05:00
В лесах Красноярского края зафиксировали новое возгорание
18 сентября, 17:40
Снег прогнозируют местами в Красноярском крае
18 сентября, 17:28
Житель Красноярска перевел мошенникам почти 2 млн рублей
18 сентября, 16:50
Начальник ГИН Москвы Иван Бобров назвал самый работающий способ борьбы с самостроем
18 сентября, 16:50
Стало известно, когда в жилых домах Красноярска включат отопление
18 сентября, 16:18
В Красноярском крае подвели итоги единого дня голосования
18 сентября, 16:00
В Красноярске построят кафедральный собор
18 сентября, 15:32
Михаил Котюков обсудил с мэром Норильска подготовку города к зиме
18 сентября, 15:20
В работе информационных систем "КрасАвиа" произошёл сбой
18 сентября, 14:10
До 10 октября в Красноярске перекроют проезд-дублёр улицы Александра Матросова
18 сентября, 13:37
За распространение наркотиков в Красноярске уроженца Казахстана депортируют из страны
18 сентября, 13:20
Анатолию Быкову отказали в переводе в другую колонию
18 сентября, 12:40
Александр Евсеев покинул пост главы Пировского округа
18 сентября, 12:08
На трассе Красноярского края в ДТП с тремя грузовиками грузовиков погиб человек
18 сентября, 11:04

Роспотребнадзор помог жителю Норильска вернуть проценты по банковскому вкладу

Проценты он должен был получать ежемесячно, но не получал почти 3 месяца
28 июля, 11:41 Общество
Деньги, финансы Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Деньги, финансы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратился житель Норильска. По его словам, в декабре 2023 года он оформил банковский вклад на 6 месяцев по ставке 18 % годовых. Вклад на дату заключения договора был 2 000 000 руб.

Мужчина решил пролонгировать вклад. Сумма вклада на дату заключения договора составляла 2 400 000 руб., так как к полученным процентам он внёс ещё деньги. Проценты по вкладу он должен был получать каждый месяц в дату, соответствующую дате заключения договора.

В начале этого года появилась информация, что продукты и счета данного банка переданы на обслуживание в другой банк.

Спустя почти 3 месяца мужчина так и не получил обещанные ежемесячные проценты. Тогда он обратился за разъяснением в банк. Ему ответили, что договор вклада не был заключён и для него доступная сумма составляет лишь 2 400 450,41 руб.

Специалисты Роспотребнадзора помогли жителю Норильска составить претензию с требованием о перечислении на его счёт процентов, но ничего не изменилось. Тогда было направлено заявление к Финансовому уполномоченному. После этого банк вернул мужчине 231 209 руб., пояснили в пресс-службе Управления.

16994
26
15