В июне продажи новых автомобилей оказались значительно ниже майских и не соответствовали ожиданиям.
Это связано с тем, что реальных стимулов для роста не было. Ключевая ставка снизилась всего на 1%, что практически не сказалось на условиях автокредитования, отмечают эксперты.
Он считает, что только более существенное снижение — на 4-5% — могло бы подтолкнуть людей использовать сбережения для покупки машин. В то же время дилеры отмечают, что из-за высокого процента по кредитам и ограничений в банках спрос всё ещё остается невысоким.
Несмотря на максимальные скидки и расширенные акции, запасы у дилеров за полгода заметно уменьшились. Только акции и скидки помогают удерживать продажи на прежнем уровне в сезон отпусков.
А бренды, сокращающие поддержку, теряют значительную часть клиентов в России. Поэтому дистрибьюторам пришлось срочно усиливать кредитные программы и стимулировать дилеров ради выполнения планов, передает "За рулем".