ОАО "Российские железные дороги" выплатит пассажиру моральный вред за дискомфорт на вокзале.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, пожилому пассажиру необходимо было совершить пересадку на ближайший пригородный поезд к месту проживания — г. Ачинск. На вокзале станции Чернореченская ему нужно было находиться почти с полуночи до открытия касс продажи билетов (до 05:40). В зале к мужчине подошёл представитель службы охраны и попросил покинуть здание.
Пенсионер позвонил в клиентскую службу РЖД. Ему сказали, что он может находиться на вокзале круглосуточно, поэтому житель Ачинска никуда не ушёл. Тогда представитель охраны закрыл вокзал на ключ, выключил свет и ушёл в служебное помещение. Так пассажир не смог даже сходить в туалет, находящийся вне здания.
Когда пенсионер приехал домой, он решил обратиться в Роспотребнадзор.
Выяснилось, что ОАО "РЖД" не проинформировало сотрудников охранной службы об изменении режима работы вокзала на круглосуточный.
Суд взыскал с ОАО "Российские железные дороги" в пользу пожилого мужчины 22 500 руб. (компенсация морального вреда и штраф).