В современном обществе все чаще можно наблюдать тенденцию к потребительскому подходу в межличностных отношениях. Люди стремятся к обладанию, а не к созданию глубоких связей. Подробностями делятся авторы тг-канала "Психология саморазвития" (18+).
Как сообщают эксперты, многие мечтают о ребенке, супруге или любви, но редко задумываются о том, чтобы стать настоящим партнером или матерью. Такой подход отражает потребительское мышление, суть которого заключается в поиске тех, кто заполнит внутреннюю пустоту, вместо того чтобы наполнить ее самостоятельно.
Потребитель всегда чувствует недостаток любви и внимания. Он собирает себя из того, чем может владеть, и потому часто остается один. Ведь в такой ситуации трудно строить искренние отношения.
Если хотите близости — будьте близким. Если хотите любви — начните любить. Люди тянутся не к тем, кто хочет иметь, а к тем, кто умеет быть настоящим