В Красноярске осудят экс-директора ТФОМС Красноярского края и его зама
11:22
В Красноярске отметят 30 лет со дня восхождения краевой команды альпинистов на Эверест
11:00
Задержан поджигатель дома в Емельяновском районе, в котором погибла женщина с ребёнком
10:20
К 400-летию Красноярска обновят фасады 180 домов
10:20
В Енисейске пьяная женщина везла в машине маленького сына
09:50
В Красноярском крае на проведение КЭФа в 2026 году выделят 110 млн рублей
09:13
Завтра в Красноярске на маршруты выйдут работающие на газе автобусы
15 октября, 18:55
Из-за подозрительного мяса в центре Красноярска закрыли павильон
15 октября, 17:50
Виктор Пинский: "Развитие партнёрства между Россией и Китаем важно для процветания наших стран и благополучия граждан"
15 октября, 17:40
В Красноярском крае четыре иностранца лишились гражданства за преступления
15 октября, 16:28
В Железнодорожном районе Красноярска построят надземный пешеходный переход
15 октября, 16:20
Красноярка выбросила с балкона семерых щенков
15 октября, 16:17
В Красноярске до конца ноября ограничат движение транспорта на улице Чистопрудная
15 октября, 16:06
Жительница Красноярского края задолжала детям 1,5 млн рублей и скрывалась от приставов
15 октября, 15:40
Красноярцам рассказали, можно ли вакцинироваться от гриппа после ОРВИ
15 октября, 15:19

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 15:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
26
15