С 13 октября в Красноярске изменится расписание дачных маршрутов
18:48
Красноярские парламентарии рассматривают возможности обновления 1270 автобусов
17:40
В Красноярском крае 5 иностранцев лишились гражданства за преступления
17:23
В Канске поймали двух подруг с 115 граммами метадона
16:50
Госинспекция по недвижимости освобождает Москву от опасных строений
16:13
Пьяные супруги из Лесосибирска перевозили в машине маленьких детей
16:00
На чиновников Красноярска заведут дела из-за махинаций с землёй
15:48
Локомотив столкнулся с КамАЗом в Красноярском крае
15:06
Красноярск приобретет дополнительную спецтехнику для уборки улиц
15:00
В Красноярске на Затонской ограничат движение транспорта
13:49
В Красноярске пройдет горячая линия по вопросам подачи тепла в жилые дома
13:20
Задержан бывший глава Назарово Владимир Саар
12:49
Суриков-центр в Красноярске готов на 10%
12:40
Школьные чаты переведены в мессенджер Max в Красноярском крае
11:42
Начался прием заявок на участие в конкурсе "Волшебный лед Сибири"
11:00

"Не хочу учиться": почему современным детям сложнее получать знания

Психологи поделились развивающей техникой для детей 2-7 лет
Тематическое фото Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие родители замечают, что их дети сталкиваются с трудностями в учебе. И зачастую для решения этих проблем приходится затрачивать много сил, времени и денег. В основном подготовка к школе сводится к выполнению домашних заданий, прописям и чтению. Но чтобы исправить положение, этого недостаточно. Подробностями делятся эксперты из тг-канала "Несоветчик о психологии" (18+).

Как отмечают специалисты, настоящие сложности начинаются на уровнях: мотивации (не хочу делать уроки), адаптации (не хочу идти в школу), концентрации (смотрит в книгу и не понимает, переписывает с доски с ошибками) и подготовке руки к письму (чтобы избежать слез и истерик при аккуратном письме).

Современным родителям полезно использовать одну важную технику для детей 2–7 лет. Речь идет о развитии моторики рук через игровые упражнения. Например, можно использовать шерстяные нитки — перематывать клубки, плести косички или завязывать узелки. Полезны упражнения на развитие силы и координации — катание на руках, когда ребенка держат за ноги, или игры с мячами разного размера — ловить, кидать, рассчитывать силу удара и траекторию полета. Не менее эффективны занятия оригами.

Кроме того, необходимо помочь ребенку адаптироваться к школьной среде, где зачастую ценится не художественное исполнение, а критика. Нужно научить детей спокойно относиться к ошибкам, не устраивать трагедию из-за проигрыша и сохранять мотивацию к учебе.

Также важно формировать здоровое отношение к гаджетам без зависимости и истерик. А при необходимости, ребенок должен знать, как вести себя при буллинге или других школьных неприятностях.
 

233210
26
62