Красноярские учёные создали чат-бот, оценивающий риск смерти пациента
16 октября, 18:47
В Богучанах благоустроили набережную
16 октября, 17:44
У жителя Шушенского района нашли почти 9 кг марихуаны
16 октября, 17:40
Студентка из Норильска перевела мошенникам более 1 млн рублей
16 октября, 16:50
В Красноярском крае построили тепличный комплекс для выращивания саженцев сосны
16 октября, 16:40
В опасный дом на Бограда начали возвращаться жильцы
16 октября, 16:00
В Красноярском крае построили более миллиона квадратных метров жилья
16 октября, 15:41
Под Минусинском водитель такси насмерть сбил женщину
16 октября, 15:00
В Красноярске задержан преподаватель трёх ВУЗов
16 октября, 14:07
В Шушенском округе отремонтировали дорогу к селу Дубенское
16 октября, 13:45
В Красноярске введут систему видеофиксации обращения с отходами
16 октября, 13:20
Из-за подозрительного мяса в центре Красноярска закрыли павильон
16 октября, 12:40
В Красноярском крае полицейский похитили 2 млн рублей у вдовы участника СВО
16 октября, 12:30
В Красноярске осудят экс-директора ТФОМС Красноярского края и его зама
16 октября, 11:22
В Красноярске отметят 30 лет со дня восхождения краевой команды альпинистов на Эверест
16 октября, 11:00

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 07:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
26
15