В Красноярске задержан бывший гендиректор ПАО "Россети Сибирь"
09:11
Средняя выплата по страховке квартир на долгосрочной аренде превысила 35 тысяч рублей
18 октября, 12:55
С 18 октября ​закроют на зиму популярный объезд в центре Красноярска
17 октября, 18:15
С начала года в Красноярске отловили более тысячи бродячих собак
17 октября, 17:40
Студентка из Норильска перевела мошенникам более 1 млн рублей
17 октября, 16:50
В Красноярске отремонтируют два детсада
17 октября, 16:42
В Шарыповском районе спасатели помогли пенсионерке с признаками инсульта
17 октября, 16:00
В Красноярске проходит фестиваль искусств им. Дмитрия Хворостовского
17 октября, 15:54
В Красноярск из Китая завезли заражённые томаты
17 октября, 15:14
В заповеднике "Столбы" временно закрылся турцентр
17 октября, 15:00
В Красноярске вводят режим "чёрного неба"
17 октября, 14:35
В Минусинске гендиректора компании осудили за дачу взятки главврачу
17 октября, 14:07
Канские врачи забыли в животе пациентки марлевую салфетку
17 октября, 13:20
В Красноярске снесут два аварийных корпуса больницы №3
17 октября, 12:50
В начале ноября в Красноярске пройдет ежегодный медиафорум "Енисей"
17 октября, 12:48

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 21:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
26
15