Роспотребнадзор рекомендует жителям Красноярска пить только кипячёную воду
Читать
Дождевые паводки затопили дома Красноярского края
Читать
После сильного дождя обрушился мост в посёлке Дивногорска
Читать
Ленивое хачапури для тех, кто вечно занят: готовится 5 минут на сковороде — нежно, вкусно, ароматно
Читать
Угадайте стих Пушкина по 1 строчке - ТЕСТ, который пройдет даже двоечник
Читать
Очень сложный тест на IQ: лоток яиц покажет, насколько вы умны
Читать
Улицу Вильского в Красноярске отремонтировали
18:18
В Красноярском крае выросла площадь лесных пожаров
17:40
Движение на Обходе Красноярска полностью открыто
16:50
Двое полицейских из Красноярска предстанут перед судом за взятку
16:00
В Минусинском муниципальном округе отремонтировали дорогу между сёлами
15:57
В Красноярске мужчина отобрал у школьника мобильный
15:20
В аэропорту Красноярского края совершил аварийную посадку военный самолёт
14:49
После сильного дождя обрушился мост в посёлке Дивногорска
14:03
Седьмой сезон Всероссийской акции "Сохраним лес" пришел в Красноярский край
13:58
Жители Красноярска почтили память героев Второй мировой войны
13:20
Обстрелявшая чужой автомобиль красноярка получила условный срок
12:40
Глава Берёзовского района покинула пост
12:31
Мэр Улан-Удэ: Наши земляки доблестно отстояли дальневосточные рубежи Родины
12:25
В Красноярске из-за многочисленных нарушений закрыли мясной цех
11:31
Подросток из Боготола пытался скрыться от инспекторов и слетел в кювет
11:00

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 21:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
26
15