В Красноярском крае стартует второй модуль проекта "Сибирский характер"
11:00
На монтаж новогодних елок в Красноярске выделят почти 40 млн рублей
10:20
Красноярцам рассказали, что делать если банковская карта не читается в автобусе
09:56
Двое школьников из Зеленогорска от скуки забросали камнями транспорт
09:50
В Красноярском крае появятся медицинские округа
09:26
Династия защитников страны: "Скар" и его братья
07:48
В Красноярске завершилась установка автоматических твёрдотопливных котлов
20 октября, 18:04
На Енисейском тракте пьяный водитель спровоцировал жесткое ДТП
20 октября, 17:40
13 лет колонии запросил прокурор для экс-депутата Александра Велькера
20 октября, 17:15
После рейда в Красноярске задержали 99 иностранцев-нарушителей
20 октября, 16:50
На затапливаемой улице Авиаторов в Красноярске появится ливнёвка
20 октября, 16:32
За сутки в Красноярском крае потушили 26 пожаров
20 октября, 16:00
Режим "чёрного неба" продлили в Красноярске
20 октября, 15:20
На Затонской в Красноярске сузят проезжую часть
20 октября, 15:15
В Красноярском крае стали меньше болеть туберкулёзом
20 октября, 14:04

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 21:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
26
15