На правобережье Красноярска школьница попала под машину
13 декабря, 13:00
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
13 декабря, 07:00
Возле ледовых и ёлочных городков в Красноярске запретят остановку и стоянку
12 декабря, 18:33
Минусинец отсудил тройную стоимость неподходящего проектора
12 декабря, 17:40
При пожарах в Красноярском крае погибли двое человек
12 декабря, 16:50
В Красноярском крае организаторов незаконной миграции отправили в колонию на 6 лет
12 декабря, 16:23
Жительница Красноярского края попала под следствие за махинации с выплатами
12 декабря, 16:00
В Красноярском крае создадут технопарк для поддержки научных разработок
12 декабря, 15:00
В Красноярск из Китая привезли заражённые ананасы и гранаты
12 декабря, 14:58
В красноярском Татышев-парке 14 декабря откроется каток
12 декабря, 14:57
Из Красноярска в Китай за года отправили 16 тысяч тонн рапсового жмыха
12 декабря, 14:01
Жителей Красноярского края предупредили об ураганном ветре
12 декабря, 13:20
Новая школа в Тихих Зорях готова на 40%
12 декабря, 12:40
Больше трёх тысяч вопросов поступило Михаилу Котюкову от жителей Красноярского края
12 декабря, 11:51
8 лет колони получил чиновник Красноярского края за получение взятки
12 декабря, 11:28

Какое давление в шинах должно быть летом: назван идеальный параметр — повысится управляемость и снизится износ

Водителям на заметку
pxhere.com pxhere.com
pxhere.com
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам рассказали, какое давление в шинах должно быть летом, чтобы покрышки преждевременно не изнашивались, расход топлива был оптимальным, а тормозной путь — коротким. Оказывается, в летнее время, когда асфальт и воздух раскаляются, следить за показателями шин важно особенно внимательно: не реже 1 раза в месяц. 

По словам автоэксперта Олега Смирнова, давление в шинах должно составлять от 2 до 2,8 атмосфер, в зависимости от модели автомобиля. Точный параметр производитель указывает на специальной наклейке в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака. 

Но важно учитывать, что при повышении температуры воздуха на каждые 10 градусов, давление в шинах растет на 0,1 бара. В результате в жару резина может оказаться перекаченной по сравнению с заводской нормой. 

Так, если автомобилист в апреле при наружной температуре +10 градусов установил шины с давлением 2,0 атм, то летом, когда воздух раскалится до +40 градусов, резина окажется перекаченной до 2,3 атм. В результате будет наблюдаться повышенный износ протектора, да и удары от неровностей будут куда более ощутимыми. Если такое колесо попадет в яму, то растет риск разрыва покрышки.  

Чтобы избежать таких неприятностей, лучше летом недокачивать резину на 0,1-0,2 бара от указанного автопроизводителем показателя. Это позволит компенсировать повышение давления в жару, оптимизировать расход топлива, повысить управляемость машины и снизить износ покрышки. 

16854
26
62