В парке Гвардейский в Красноярске появится место памяти защитников Отечества
18:54
В Красноярске житель Воронежа снял зеркала с пяти люксовых иномарок
18:20
Авито Работа: 76% россиян активнее пользуются джоб-платформами
17:45
Неосторожное обращение с печью уничтожило дом в Бородино
17:40
В Красноярске запретят остановку и стоянку в районе сквера им. Сурикова
16:55
150 активных жителей Красноярского края стали дворовыми инструкторами
16:50
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине
16:40
Эффективность в угольной отрасли растет вопреки негативным факторам и барьерам — участники РЭН-2025
16:00
За убийство супружеской пары житель Минусинска получил 23 года колонии
16:00
Архитектурно-художественная подсветка заработала на Копылова в Красноярске
15:48
Пожар на юге Красноярского края унес жизнь мужчины
15:00
Красноярские поликлиники будут работать без выходных
14:46
Корпус детского сада №60 в Красноярске будет отремонтирован
13:20
За загрязнение воздуха в Красноярске предприятиям грозят штрафы до 500 тысяч рублей
13:20
Депутаты Заксобрания обсудили развитие переработки зерна
12:40

Какое давление в шинах должно быть летом: назван идеальный параметр — повысится управляемость и снизится износ

Водителям на заметку
pxhere.com pxhere.com
pxhere.com
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам рассказали, какое давление в шинах должно быть летом, чтобы покрышки преждевременно не изнашивались, расход топлива был оптимальным, а тормозной путь — коротким. Оказывается, в летнее время, когда асфальт и воздух раскаляются, следить за показателями шин важно особенно внимательно: не реже 1 раза в месяц. 

По словам автоэксперта Олега Смирнова, давление в шинах должно составлять от 2 до 2,8 атмосфер, в зависимости от модели автомобиля. Точный параметр производитель указывает на специальной наклейке в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака. 

Но важно учитывать, что при повышении температуры воздуха на каждые 10 градусов, давление в шинах растет на 0,1 бара. В результате в жару резина может оказаться перекаченной по сравнению с заводской нормой. 

Так, если автомобилист в апреле при наружной температуре +10 градусов установил шины с давлением 2,0 атм, то летом, когда воздух раскалится до +40 градусов, резина окажется перекаченной до 2,3 атм. В результате будет наблюдаться повышенный износ протектора, да и удары от неровностей будут куда более ощутимыми. Если такое колесо попадет в яму, то растет риск разрыва покрышки.  

Чтобы избежать таких неприятностей, лучше летом недокачивать резину на 0,1-0,2 бара от указанного автопроизводителем показателя. Это позволит компенсировать повышение давления в жару, оптимизировать расход топлива, повысить управляемость машины и снизить износ покрышки. 

16854
26
62