Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Екатерина", прокладывающий правый перегонный тоннель линии скоростного легкорельсового электротранспорта от станции "Ул. Шахтёров" в сторону станции "Ул. Карла Маркса", преодолел 1 000 метров. Об этом рассказали в Управлении пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края. Добавим, что это самый длинный перегон. Комплекс "Соломея", который прокладывает левый тоннель, прошёл 959 метров.
По словам Андрея Осипова, главного инженера ГК "Бамтоннельстрой-Мост", работа идёт по плану.
Также появятся 6 притоннельных сооружений с вентиляционными и водоотливными установками, эвакуационными выходами на поверхность.
Напомним, протяжённость линии метротрамвая на первом этапе будет 11 км. Запланированы остановочные пункты "Высотная", "Улица Копылова", "Вокзальная", "Площадь Революции", "Улица Карла Маркса" и "Улица Шахтёров". Расстояние между станциями составит 3 380 метров.
Когда тоннелепроходческие механизированные комплексы достигнут станции "Улица Карла Маркса", их перевезут в котлован станции "Площадь Революции". Затем они начнут проходку в обратном направлении (в сторону администрации Красноярска).
Подземные тоннели от станции "Площадь Революции" до "Вокзальной" будет прокладывать "Анастасия" и "Ирина". Потом в сторону станции "Улица Копылова" ТПМК отправится с проходческим щитом "Валентина".
Добавим, что генеральным подрядчиком строительства является ГК "Моспроект-3", субподрядчиком — группа компаний "Бамтоннельстрой-Мост".