Новые китайские автомобили не приспособлены к жизни в России. Их слабое место — отсутствие защиты от ржавчины, считает автоэксперт Эдуард Раскин.
По его наблюдениям, в нашей стране — не считая ряда южных регионов — без антикоррозийного покрытия машины быстро покрываются ржой и гниют. Причем зачастую в самых труднодоступных для ремонта местах.
А замена некоторых запчастей порой обходится в несколько десятков тысяч рублей.
Многие зарубежные бренды перед отправкой в Россию обрабатывают автомобили специальными составами от ржавчины. Но только не китайские компании, сказал специалист.
Из КНР, по его словам, машины обычно прибывают "голышом" или с настолько слабым покрытием, что российские зимние дорогие — с реагентами и солью — съедают такую защиту примерно за месяц. А затем буквально за несколько дней новая машина превращается в дряхлую старуху.
Чтобы не стать обладателем такой китайской "красотки", обязательно — сразу после покупки — везите транспортное средство на обработку антикором. Лучше вызовите эвакуатор прямо к дилерскому центру, посоветовал Раскин.
По его мнению, обработку кузова лучше доверить специализированной фирме. Там не пропустят ни одной скрытой полости и ниши, нанесут средство максимально тщательно.
Качественная услуга, правда, стоит недешево: около 50 тысяч рублей, предупредил эксперт "АвтоВзгляда".