Авито Подработка: интерес россиян к подработке увеличился на 62% 
21:30
В Красноярском крае построили 883 тысячи квадратных метров жилья
18:18
Земледельцы Красноярского края намолотили 1,2 млн тонн зерна
17:50
Досрочная подача отопления может начаться в Красноярске
17:01
Заместителю главврача дивногорской больницы грозит срок за превышение полномочий
16:20
В Красноярском крае зафиксировали рост заболеваемости ОРВИ
16:11
В Красноярском крае стартовало обучение по программе "Сибирский характер"
15:40
Утверждены новые тарифы на транспортные карты в Красноярске
14:46
Норильский бетонный завод выплатил 2 млн рублей за загрязнение почвы
14:42
На правобережье Красноярска мужчина ограбил магазин
14:00
В Минусинском районе полицейский застрелил напавшего на подростка пса
13:57
Владислав Логинов покинул пост мэра Красноярска
13:20
В железногорских пельменях нашли незаявленную свинину и "мясной клей"
12:48
За чрезмерную тонировку автомобилей в Красноярске оштрафовали 7 тысяч водителей
11:40
С 27 сентября возобновляются прямые авиарейсы из Красноярска в Краснодар
11:36

В Госдуме готовят новые запреты для владельцев электросамокатов

Правила для передвижения на средствах индивидуальной мобильности собираются ужесточить
Электросамокат, самокат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Электросамокат, самокат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В правительстве активно обсуждают ужесточение ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности.

На совещании 26 марта, которым руководил замруководителя аппарата правительства Алексей Уваров, представители ключевых министерств и ведомств рассматривали ряд важных изменений.

Речь шла о запрете движения по тротуарам, обязательном использовании шлемов при езде по проезжей части, повышении минимального возраста для управления СИМ с 14 до 16 лет, а также запрете на перевозку пассажиров.

Главной причиной ужесточений являет рост количества аварий, в которых принимают участие владельцы электросамокатов и других СИМ.

По данным МВД, за девять месяцев прошлого года количество ДТП с участием средств индивидуальной мобильности увеличилось на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 3897 случаев.

44 человека погибли и более 4000 пострадали. Причем треть всех происшествий произошла именно на тротуарах и в пешеходных зонах.

Параллельно в Госдуме рассматривается предложение Следственного комитета о введении специальных водительских прав для владельцев электротранспорта.

Если оно будет принято, для управления СИМ с двигателем до 0,25 кВт потребуется удостоверение с 16 лет. А более мощные устройства (от 0,25 до 4 кВт) попадут в категорию "М" (мопеды).

Свыше 4 кВт в категорию "А" (мотоциклы). Эти меры призваны повысить ответственность владельцев электротранспорта и снизить аварийность на дорогах и в пешеходных зонах, передает РБК

231617
32
24