Жители России смогут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах ЧС - РЭО
13:15
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд - РЭО
12:12
В Красноярском крае в результате пожара погиб мужчина
11:32
ГИН ликвидировала 4 790 кв. метров незаконных построек в Дорогомилове – Иван Бобров
11:25
Более 40 незаконных сооружений снесли в Матушкине — ГИН Москвы
10:25
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
09:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 20:05
В Красноярске благоустроят Ярыгинскую набережную
19 декабря, 18:19
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 18:00
За долги по ЖКУ семью из Красноярска выселили из квартиры
19 декабря, 17:40
В Красноярске появится памятник врачу Иосифу Берзону
19 декабря, 17:18
На ускорение обновления мусоровозов простимулировал регионы льготный лизинг - РЭО
19 декабря, 17:16
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 17:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 17:00
При ДТП на трассе Красноярск-Енисейск пострадали трое человек
19 декабря, 16:50

IKEA, McDonald’s, Zara? Возвращения какого бренда больше всего ждут в России

Почти половина россиян голосуют за возвращение ушедших с российского рынка компаний
Торговый центр Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Торговый центр
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти половина россиян поддерживают возвращение западных брендов, покинувших страну после 2022 года. Выяснилось, возвращения какого бренда россияне ждут больше всего.

По данным финансовой платформой Webbankir, 46% россиян с нетерпением ждут возвращения западных брендов.

Больше всего респонденты надеются на возвращение шведской IKEA (42% опрошенных). Далее следуют Samsung — почти 40% голосов, Adidas — почти 31%, чуть меньше тех, кто рассчитывает на возвращение Apple, Nike, Coca-Cola и Toyota.

Менее четверти россиян отдали голоса за H&M, Zara, Volkswagen, Audi и McDonald’s.

В целом же позиция россиян насчет возвращения брендов неоднозначна. Около четверти респондентов выступают против возвращения покинувших рынок компаний, считая, что их присутствие не принесет пользы российскому бизнесу. Еще столько же остались равнодушны к этому вопросу, объяснив это тем, что уже привыкли к параллельному импорту или вовсе не заинтересованы в продукции ушедших компаний, так как нашли альтернативы или изменили свои потребительские привычки.

Среди тех, кто обеими руками за возвращение, 16% заявили, что жизнь без западных брендов ухудшилась. При этом почти 41% считают, что государство не должно помогать компаниям вернуться, а условия им нужно создать более строгие, приводит итоги опроса ТАСС.

190929
32
53