На выходных в Красноярске снова ожидается жара
Читать
Клещи теряют активность в Красноярском крае
Читать
В Красноярском крае приняли отчет об исполнении бюджета за 2024 год
Читать
Разыскивается великолепный ум, желающий одолеть эти 8 вопросов — ТЕСТ
Читать
Тайна запертой комнаты: кто оставил след?
Читать
Ваш интеллект на межгалактическом уровне, если решаете эти 5 загадок без промахов
Читать
Выдано положительное заключение на проходку ещё двух тоннелей метро Красноярска
14:30
В Красноярск из Узбекистана завезли 20 тонн заражённых томатов
13:58
При пожаре в Красноярске погибла женщина
13:20
Роспотребнадзор помог жительнице Красноярского края вернуть деньги за отпариватель
12:45
В Ачинске маленькая девочка выпала из окна на 4 этаже
12:40
В Лесосибирске выявили контрабанду пиломатериалов на 3,8 млн рублей
11:17
Умер бывший директор красноярского зоопарка "Роев ручей"
11:00
Из Красноярска задержали рейсы в Москву и Санкт-Петербург из-за ограничений в аэропортах
10:25
Красноярцев ожидает жаркая рабочая неделя
10:20
Золотодобытчики загрязнили реки в Ермаковском и Каратузском районах
10:17
В Ленинском районе Красноярска дети нашли труп мужчины
09:50
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 19:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 17:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 17:00
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
6 июля, 09:00

"Лемана ПРО" завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Красноярске

Компания-ритейлер полностью перешла к новому фирменному стилю
26 марта, 14:40 Бизнес
"Лемана ПРО" в Красноярске заявила о завершении ребрендинга предоставлено компанией-ритейлером "Лемана ПРО"
"Лемана ПРО" в Красноярске заявила о завершении ребрендинга
Фото: предоставлено компанией-ритейлером "Лемана ПРО"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Лемана ПРО" объявила о полном завершении ребрендинга трёх своих гипермаркетов в Красноярске. Таким образом, столица Красноярского края стала ещё одним российским городом, где ритейлер внедрил новый фирменный стиль. В рамках обновления были заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Об этом сообщает ИА KrasnoyarskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

По информации пресс-службы компании "Лемана ПРО", глобальный ребрендинг сети был анонсирован в июне 2024 года. Он охватит всю сеть магазинов "Лемана ПРО", состоящую из 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов, и будет завершен в этом году. Напомним, ранее французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала операционное управление бизнесом в РФ местному менеджменту.

Один из флагманских гипермаркетов сети в Красноярске, расположенный на ул. 9 Мая, был открыт в феврале 2012 года. Ежедневно его посещают более 14 тысяч покупателей. Сегодня в магазине работает более 380 сотрудников, 9% из которых — с момента его открытия. При этом стабильность команды составляет 80%.

В "Лемана ПРО" признают, что компания ставит перед собой новую задачу по завоеванию рынка профессиональных клиентов. При этом необходимо оставаться одним из лидеров в сегменте B2C, способным, как и прежде, отвечать ожиданиям клиентов. Философия этих преобразований и отражена в новом визуале, который должен подчеркнуть актуальность бренда, экспертность, ориентацию на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность компании.

"Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — "Лемана ПРО". В настоящее время B2B-сегмент уже составляет 31% оборота нашего магазина, и мы планируем за 2 года увеличить этот показатель до 40%", — рассказал Ашот Аведян, директор магазина "Лемана ПРО" в Красноярске.

Он также подчеркнул, что сегодня на рынке строительных товаров активно растёт спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну.

Смена бренда, как утверждается, не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики.

143124
26
21