Стало известно о ситуации с гриппом и ОРВИ в Красноярском крае
18:01
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
17:50
В Красноярске начался сезон зимнего ремонта дорог
17:40
Около 4,25 млрд рублей направят на создание мусороперерабатывающего комплекса в Оренбурге
17:37
Проект "Лемана ПРО" и "Ван-Маркет" вернул 2,5 тысячи тонн отходов в оборот — РЭО
16:27
В Красноярске может появиться парк-музея освоения Арктики
16:20
В аэропорту Красноярск изъяли 26 кг молочной и мясной продукции, а также мёда
16:10
Жителю Красноярска грозит пожизненный срок за финансирование экстремистов
15:28
Житель Красноярска открыл стрельбу из частного дома
15:20
В Красноярске открылся Национальный центр "Россия"
14:44
Житель Норильска получил срок за наезд на пешехода и побег с места ДТП
14:40
Благодаря прокуратуре жителям Кодинска пересчитали платы за вывоз мусора
13:46
Мужчина утонул в проруби во время моржевания в Красноярском крае
12:25
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
12:10
В Норильске вводят режим "чёрного неба"
11:30

Для владельцев электросамокатов могут ввести аналог ОСАГО

в Госдуме предложили ввести обязательное страхование для владельцев электросамокатов
Шейкин предложил ввести обязательное страхование для владельцев электросамокатов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Шейкин предложил ввести обязательное страхование для владельцев электросамокатов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Введение ОСАГО для владельцев электросамокатов может значительно улучшить безопасность участников дорожного движения. Об этом сообщил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин.

Он подчеркнул, что обязательная страховка, аналогичная ОСАГО, станет важным инструментом для защиты всех участников дорожного движения. Она обеспечит компенсацию в случае аварий и увеличит ответственность владельцев электросамокатов. 

На сегодняшний день ответственность за ущерб, причиненный в ДТП с участием электросамокатов, остается неясной, и владельцы таких транспортных средств зачастую оказываются вне правового поля, в отличие от автомобилистов. Это затрудняет процесс определения виновных и взыскания компенсаций с пострадавших. Проблема особенно актуальна для частных владельцев, так как пользователи кикшеринговых электросамокатов, как правило, имеют страховку через оператора сервиса.

Для реализации обязательного страхования необходимо решить несколько вопросов, не связанных напрямую с самим процессом страхования. К числу таких вопросов относятся разработка системы идентификации владельцев и пользователей электросамокатов, порядок фиксации аварий, а также подготовка законопроекта о повышении штрафов за нарушения.

229119
32
24