17,8 тысячам жителей Красноярского края диагностировали ОРВИ
17:40
За помощь мошенникам двоим жителям Красноярска грозит срок
16:50
С 1 октября в Красноярске изменится расписание дачных маршрутов
16:49
Житель Норильска отсудил трехкратную стоимость неисправного смартфона
16:00
Красноярцев предупредили о сильном ветре
15:34
Буйный житель Шарыпово ходил по улице с ножами и угрожал прохожим
15:00
В Красноярске компанию оштрафовали за нарушения при хранении ветпрепаратов
13:52
Улан-Удэ и Эрдэнэт подписали меморандум о сотрудничестве
13:25
Парламентарии Красноярского края обсудили вопросы переработки вторсырья
13:20
В Красноярске бывшего гендиректора ФМБА отправили на 6 лет в колонию
13:00
Красноярский парк "Роев ручей" перешел на осеннее расписание
12:40
В Красноярске на Никитина из-за порыва сполз склон с павильоном
12:40
Красноярскому застройщику изменили меру пресечения на арест за отпуск в Сочи
11:36
В Мотыгино идёт модернизация инфраструктуры ЖКХ
11:30
Школьник из Шарыпово решил прокатиться на мотоцикле и попался инспекторам
11:00

В России на 30% повысятся цены на популярные макаронные изделия

Barilla анонсировала подорожание своих товаров
Итальянские макароны подорожают Photo by form PxHere
Итальянские макароны подорожают
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Итальянская компания Barilla сообщила ритейлерам о предстоящем увеличении цен на свою импортную продукцию на 15-30%, начиная с 1 марта. 

Изменения затронут 24 из 26 представленных позиций. Об этом стало известно от источников в торговых сетях.

Barilla является одним из ведущих игроков на российском рынке макаронных изделий, занимая около 10%. При этом примерно пятая часть всего ассортимента компании поставляется из-за границы. 

Пока рост цен касается исключительно импортируемой продукции. Компания Barilla, а также другие крупные игроки отрасли, такие как "Роллтон" и "Си групп", пока не прокомментировали ситуацию.

Основной причиной повышения цен называют увеличение с февраля таможенных пошлин на товары из так называемых "недружественных" стран. 

Кроме того, локальным производителям приходится сталкиваться с ростом стоимости сырья, что также сказывается на конечной цене продукции.

Barilla остается одним из наиболее востребованных брендов на отечественном рынке. В 2023 году выручка российской дочерней структуры компании составила 12,9 миллиарда рублей, что на 11% превышает показатели предыдущего года. 

Чистая прибыль увеличилась на 20,2%, достигнув отметки в 1,4 миллиарда рублей, сообщает “Ъ”.

231617
32
53