В Красноярском крае прогнозируют ливни с грозами, град и сильный ветер
Читать
В Татышев-парке Красноярска появятся два новых пляжа
Читать
В программу капремонта Красноярского края включили более 14 тысяч домов
Читать
До 25 мая чесноку — обязательно: 40 мл в воду — и головки вырастут размером с арбуз, крупными, ядреными и сочными
Читать
2 пшика на сорняки — и от них следа не останется: не участок, а загляденье
Читать
Ваш интеллект драгоценная жемчужина, если справитесь с 6/7 — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
08:00
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
07:00
На камеры в "Тунгусском" заповеднике попал “танцующий” медведь
24 мая, 20:45
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 15:50
В школах Красноярского края проходят последние звонки
24 мая, 14:38
В Красноярском крае прогнозируют ливни с грозами, град и сильный ветер
23 мая, 19:07
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 18:10
Площадь пожаров в лесах Красноярского края превысила 750 гектаров
23 мая, 18:00
24 и 25 мая ограничат движение на улицах Калинина, Киренского и Советская в Красноярске
23 мая, 17:50
С Николаевского проспекта вывезли 235 деревьев
23 мая, 17:20
Жительница Ермаковского района обманным путем получила выплаты от соцзащиты
23 мая, 16:50
В центре Красноярска перекроют сразу несколько участков
23 мая, 16:00
В Красноярском крае отремонтируют туристические направления к озёрам Учум и Шира
23 мая, 15:53
Сосновоборский завод задолжал рабочим 1 млн рублей
23 мая, 15:05
В Красноярске открылся ежегодный антитеррористический форум
23 мая, 14:20

Что ищут красноярцы на маркеплейсах и он-лайн площадках

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 жителей Красноярска
13 февраля, 18:06 Общество
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации ИА PrimaMedia
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как показало исследование, 92% респондентов чаще всего для поиска товаров и услуг используют сайты с объявлениями и маркетплейсы. К помощи поисковых систем прибегают 33% опрошенных, а 8% — ищут в социальных сетях.  

Обычно жители Красноярска посещают сайты с объявлениями и маркетплейсы, чтобы купить товары (85%), найти подходящие варианты (73%) или сравнить цены на разных площадках (49%). Треть опрошенных (33%) рассказали, что используют эти платформы для изучения отзывов.

"Поведение аудитории в онлайне меняется: пользователи все реже используют классические поисковые системы для выбора товаров. По результатам нашего опроса, абсолютное большинство (90%) ищет товары в e-commerce, в то время как классическими поисковиками пользуется четверть опрошенных. Такая динамика соответствует мировому тренду на рост поисковых запросов в e-com. По данным eMarketer, сегодня даже глобальные IT-гиганты сообщают о снижении поискового трафика. Одна из основных причин — удобный пользовательский путь на площадках электронной коммерции. Именно здесь аудитория не только находит нужные позиции, но и находится максимально близко к их покупке", — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Среди респондентов, которые посещают площадки электронной коммерции, треть (32%) пользуются e-com поиском и добавляют товары в "Избранное" несколько раз в неделю. Практически каждый третий (31%) делают это один-два раза в месяц. В среднем жители Красноярска добавляют товары в "Избранное" около 6 раз в месяц.

Чаще всего (73%) жители города ищут на площадках электронной коммерции одежду и обувь, подарки и товары для красоты — эти категории интересны 48% и 47% респондентов. Также 40% опрошенных выбирают на онлайн-платформах бытовую технику и электронику, а 33% — товары для хобби.

Пятая часть (21%) участников опроса рассказала, что реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла им совершить последнюю покупку. Почти поровну поделилось число тех, кому в последний раз помогла с покупками реклама в социальных сетях (16%), на телевидении (23%) и в поисковых сервисах (14%)

149224
26
15

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии