В последнюю неделю весны жителей Красноярска ожидают снег и заморозки
Читать
С 26 мая жители Солнечного останутся без горячей воды
Читать
На Дубровинского в Красноярске новые ограничения будут действовать до 25 июня
Читать
Для буйного цветения пионам — обязательно: 3 л. под каждый куст — и мощные шапки попрут без остановки, вырастут до 50 см
Читать
До 31 мая луку — обязательно: 350 г на 1 кв. метр — и луковицы вырастут размером с арбуз, сочными и вкусными
Читать
У вас железобетонный разум, если осилите 7/7 хитрющих вопросов — ТЕСТ
Читать
Надпись "80 лет" из молодых елей появилась в Емельяновском районе
27 мая, 17:52
Площадь пожаров в лесах Красноярского края превысила 500 гектаров
27 мая, 17:50
Крики на обои и подсчет расходов - как красноярцы оценивают ремонт
27 мая, 17:03
Красноярские выпускники сдавали экзамен по базовой и профильной математике
27 мая, 17:00
Красноярская таможня передала бойцам в зону СВО конфискованный автомобиль "Honda"
27 мая, 16:13
На улицах Телевизорной и 26 Бакинских Комиссаров начался дорожный ремонт
27 мая, 16:00
Участок у Дворца спорта им. Ивана Ярыгина перекроют на несколько дней
27 мая, 15:20
За витамины без маркировки жительница Минусинска получила компенсацию морального вреда
27 мая, 14:49
В школьной столовой Туруханского района нашли просрочку и запрещённую колбасу
27 мая, 14:25
В Красноярске проведут инвентаризацию всех кладбищ
27 мая, 13:20
В Красноярске предстанут перед судом организатор и сотрудники подпольных борделей
27 мая, 12:40
Сезон уличных кинопоказов в Красноярске стартует 30 мая
27 мая, 12:40
В Красноярском крае выписали штрафы на 1,6 млн рублей за продажу сигарет
27 мая, 11:39
Заключён контракт на строительство новой дороги в Солнечный Красноярска
27 мая, 11:05
В центре Красноярска закроют аварийный детсад
27 мая, 11:00

Что ищут красноярцы на маркеплейсах и он-лайн площадках

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 жителей Красноярска
13 февраля, 18:06 Общество
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации ИА PrimaMedia
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как показало исследование, 92% респондентов чаще всего для поиска товаров и услуг используют сайты с объявлениями и маркетплейсы. К помощи поисковых систем прибегают 33% опрошенных, а 8% — ищут в социальных сетях.  

Обычно жители Красноярска посещают сайты с объявлениями и маркетплейсы, чтобы купить товары (85%), найти подходящие варианты (73%) или сравнить цены на разных площадках (49%). Треть опрошенных (33%) рассказали, что используют эти платформы для изучения отзывов.

"Поведение аудитории в онлайне меняется: пользователи все реже используют классические поисковые системы для выбора товаров. По результатам нашего опроса, абсолютное большинство (90%) ищет товары в e-commerce, в то время как классическими поисковиками пользуется четверть опрошенных. Такая динамика соответствует мировому тренду на рост поисковых запросов в e-com. По данным eMarketer, сегодня даже глобальные IT-гиганты сообщают о снижении поискового трафика. Одна из основных причин — удобный пользовательский путь на площадках электронной коммерции. Именно здесь аудитория не только находит нужные позиции, но и находится максимально близко к их покупке", — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Среди респондентов, которые посещают площадки электронной коммерции, треть (32%) пользуются e-com поиском и добавляют товары в "Избранное" несколько раз в неделю. Практически каждый третий (31%) делают это один-два раза в месяц. В среднем жители Красноярска добавляют товары в "Избранное" около 6 раз в месяц.

Чаще всего (73%) жители города ищут на площадках электронной коммерции одежду и обувь, подарки и товары для красоты — эти категории интересны 48% и 47% респондентов. Также 40% опрошенных выбирают на онлайн-платформах бытовую технику и электронику, а 33% — товары для хобби.

Пятая часть (21%) участников опроса рассказала, что реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла им совершить последнюю покупку. Почти поровну поделилось число тех, кому в последний раз помогла с покупками реклама в социальных сетях (16%), на телевидении (23%) и в поисковых сервисах (14%)

149224
26
15