Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за нарушение прав потребителей при ожидании отправления рейса.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в октябре 2024 года пассажиры рейса Красноярск–Москва ожидали вылета самолёта в аэропорту более 22 часов. Воздушное судно вовремя не вылетело из-за технической неисправности.
В случае задержки рейса при ожидании вылета более 2-х часов перевозчик должен предоставить пассажирам прохладительные напитки, при ожидании вылета более 4-х часов — горячее питание. Далее питание пассажиры должны получать каждые 6 часов (днём) и каждые 8 часов (ночью). Помимо этого, при ожидании вылета более 8 часов (днём) и более 6 часов (ночью) людей необходимо размещать в гостинице.
По итогу пассажиры были несвоевременно обеспечены напитками и горячим питанием.
Так как ООО "Авиакомпания "Победа" уже привлекалось к административной ответственности, Роспотребнадзором назначен штраф 40 тыс. руб. Штраф оплачен.