К 10 утра явка избирателей на выборах в Красноярском крае составила 8,77%
11:17
В Красноярске на Северном шоссе до 6 октября ограничат движение
12 сентября, 18:24
За нападение на мужчину в лесу жителю Железногорска грозит срок
12 сентября, 17:40
Более двух тысяч человек станут наблюдателями на выборах в Красноярском крае
12 сентября, 17:38
Под Красноярском ввели карантин из-за сибирской язвы животных
12 сентября, 16:50
Более 8 тонн мороженого отправили из Красноярска в Монголию
12 сентября, 16:40
За распространение метадона жителю Лесосибирска грозит до 20 лет тюрьмы
12 сентября, 16:00
Красноярские учёные разработали новый способ определения локализации опухоли
12 сентября, 15:48
В Ачинске инспектор ГИБДД попал под следствие за взятку
12 сентября, 15:20
До конца сентября в Красноярске ограничат движение на улице Кирова
12 сентября, 15:06
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 14:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 13:52
По вине пьяных водителей в Красноярском крае погибли 40 человек
12 сентября, 13:20
В Ачинском районе фирму уличили в незаконной добыче песка на 5,1 млн рублей
12 сентября, 13:16
Молодая красноярка продала квартиру и перевела мошенникам 7,6 млн рублей
12 сентября, 12:40

Авиакомпанию "Победа" оштрафовали после задержки рейса на 22 часа

Ожидающие пассажиры были несвоевременно обеспечены напитками и горячим питанием
3 февраля, 10:28 Общество
Аэропорт, самолёт, табло, зал ожидания ИА Stavropol.Media
Аэропорт, самолёт, табло, зал ожидания
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за нарушение прав потребителей при ожидании отправления рейса.

Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в октябре 2024 года пассажиры рейса Красноярск–Москва ожидали вылета самолёта в аэропорту более 22 часов. Воздушное судно вовремя не вылетело из-за технической неисправности.

В случае задержки рейса при ожидании вылета более 2-х часов перевозчик должен предоставить пассажирам прохладительные напитки, при ожидании вылета более 4-х часов — горячее питание. Далее питание пассажиры должны получать каждые 6 часов (днём) и каждые 8 часов (ночью). Помимо этого, при ожидании вылета более 8 часов (днём) и более 6 часов (ночью) людей необходимо размещать в гостинице.

По итогу пассажиры были несвоевременно обеспечены напитками и горячим питанием.

Так как ООО "Авиакомпания "Победа" уже привлекалось к административной ответственности, Роспотребнадзором назначен штраф 40 тыс. руб. Штраф оплачен.

16994
26
15