Жители России смогут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах ЧС - РЭО
13:15
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд - РЭО
12:12
В Красноярском крае в результате пожара погиб мужчина
11:32
ГИН ликвидировала 4 790 кв. метров незаконных построек в Дорогомилове – Иван Бобров
11:25
Более 40 незаконных сооружений снесли в Матушкине — ГИН Москвы
10:25
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
09:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 20:05
В Красноярске благоустроят Ярыгинскую набережную
19 декабря, 18:19
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 18:00
За долги по ЖКУ семью из Красноярска выселили из квартиры
19 декабря, 17:40
В Красноярске появится памятник врачу Иосифу Берзону
19 декабря, 17:18
На ускорение обновления мусоровозов простимулировал регионы льготный лизинг - РЭО
19 декабря, 17:16
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 17:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 17:00
При ДТП на трассе Красноярск-Енисейск пострадали трое человек
19 декабря, 16:50

Вот куда уходят денежки - сколько россияне тратят на онлайн-покупки

Как часто граждане РФ совершают покупки онлайн - стало известно
деньги, новые банкноты, капитал, рубли Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
деньги, новые банкноты, капитал, рубли
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Исследователи провели опрос среди граждан РФ и выяснили, а сколько же денег уходит у людей на покупки онлайн. Выяснилось, что россияне тратят в среднем 18% своей зарплаты на покупки в интернете и делают это примерно раз в неделю.

Исследование, проведенное "Авито Работой" и "Авито Рекламой", показало, что большинство опрошенных (38%) тратят от 5% до 15% своей зарплаты на онлайн-шопинг, а 25% готовы выделить 15-25%. 

Наиболее активно покупают онлайн люди, работающие в фитнес-индустрии, маркетинге и автомобильном бизнесе. Чаще всего россияне делают покупки на маркетплейсах (89% случаев), а также на сервисах доставки еды (29%) и в интернет-магазинах (20%). 

Большинство опрошенных (27%) покупают что-то в интернете несколько раз в месяц, 23% — по необходимости, и 18% — несколько раз в неделю. Для 45% россиян скидки и специальные предложения играют важную роль при выборе товара, тогда как только 4% не обращают на них внимания.

190425
32
24