В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю составили топ-5 жалоб от жителей во время новогодних каникул.
Больше всего люди жаловались на маркетплейсы, которые отказывались возвращать деньги за некачественные товары и нарушение сроков доставки.
Также в рейтинге службы доставки. Жители обращались в Роспотребнадзор из-за привезённых испорченных продуктов и недоставленных заказов.
Кроме того, жители нашего региона в новогодние каникулы столкнулись с тем, что цены на кассах в супермаркетах отличались от той, которая указана на ценнике.
Помимо этого, люди возмущались из-за несвоевременного вывоза мусора.
Потребители столкнулись также с тем, что банковские организации незаконно снимали денежные средства за подписки и неправомерно списывали кэшбэк.
Поступали жалобы и на некачественные блюда в предприятиях общепита, задержку почтовых отправлений, качество услуг баз отдыха и салонов красоты.
По всем обращениям ведётся работа.