Не яд и не ловушка: мыши толпами покинут ваш дом – круче волшебной дудочки Нильса
05:45
Хитрые огородники скупают бахилы сотнями: используют не по назначению – 3 лайфхака  
04:43
Хрустящие чебуреки на заварном тесте - делаю так, и оно не рвется и начинка не выпадает
04:00
Буше: французское пирожное, которое уже не купишь в магазине
01:12
Хоть в теплице, хоть на подоконнике – универсальные томаты, которые ошарашат урожаем
30 ноября, 23:55
Ложка в горшок – и фикус воспрял как феникс из пепла: бриллиант, а не кухонный отход
30 ноября, 22:40
Страхи и сомнения - прочь: 5 простых шагов, как на 360 градусов изменить жизнь
30 ноября, 22:20
Возьмите плавленый сырок и сделайте шедевр: этот суп улетит на раз-два
30 ноября, 21:57
Ушлые дачники собирают пластиковые бутылки мешками - полезная вещь на участке
30 ноября, 20:42
1 ложка в пылесос – дом сияет чистотой: воздух станет свежим, о пыли забудете
30 ноября, 19:44
Покупаю только этот горшок, и фиалка - царица: бутоны краше друг друга, листья бархатистые
30 ноября, 19:20
В Норильске при пожаре в гараже погиб мужчина
30 ноября, 14:30
Суши-торт – оригинальное блюдо на Новый год: Зеленая Змея будет довольна
30 ноября, 14:30
Строительство развязки в Пашенном подходит к концу
30 ноября, 14:00
Элита из СССР точно решит 4/4 загадки по фильмам, вы же не хуже?
30 ноября, 14:00

Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%

28 ноября, 18:05 Общество
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача" предоставлено Авито
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача"
Фото: предоставлено Авито

Третья федеральная дилерская конференция "Высшая передача" (12+) состоялась 26 ноября в Москве. В рамках мероприятия ведущие отраслевые эксперты проанализировали тренды авторынка и представили данные по динамике спроса и предложения в сегменте дилерских авто. По оценкам участников, среди главных трендов оказались стабилизация китайских брендов на российском рынке новых автомобилей и увеличение доли китайских авто в кросс-интересе покупателей, сообщает Авито.

Как рассказал руководитель команды аналитики коммерческого блока Авито Авто Артем Соколов, российский авторынок за последний год демонстрировал уверенную положительную динамику. Особенно заметной была активность в сегменте новых автомобилей китайских производителей и их дилеров, в результате чего доля предложения моделей из Поднебесной стабилизировалась на уровне 68%. Доля российских автомобилей при этом составляет 22%.

Лояльность к китайскому автопрому наглядно демонстрирует анализ кросс-интереса покупателей машин. Поисковые запросы тех, кто купил новый китайский авто, ранее включали европейские, японские или корейские марки — именно машины с пробегом рассматривали наряду с "китайцами". Но сегодня альтернативой выбранному новому китайскому автомобилю становятся и другие бренды из Поднебесной. Например, авто марки Geely конкурирует за внимание автовладельцев с новым Haval Jolion, а также с Toyota Camry и Hyundai Santa Fe с пробегом. Вместе с новой моделью бренда JETOUR рассматривают Jaecoo J7, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Sportage. 

1 / 3

"В сегменте автомобилей с пробегом предложение на площадке Авито Авто увеличилось на 35% по отношению к октябрю предыдущего года. Доля предложений от дилеров  в этом сегменте составила 22%. Сохраняющаяся доступность автомобилей с пробегом у дилеров говорит о том, что они становятся более клиентоориентированными", — прокомментировал Артем Соколов.

Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет 5%. Доля российских автомобилей — 25%. На долю производителей из других стран приходится 70% от предложения. Среди них лидерами стали японские автомобили с долей 21% от всего предложения. Также в тройку вошли немецкие (17%) и южнокорейские (15%) авто. 

Важным драйвером развития авторынка является его цифровизация: отвечая на сформировавшуюся у клиентов потребность, дилеры осваивают возможности онлайн-платформы. Опрос Авито Авто показал, что 34% покупателей готовы купить автомобиль у дилера — это на 5% больше, чем год назад. 82% покупателей после покупки у дилера оценили свой опыт положительно.

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов, отметил, что сейчас на платформу приходят более 36,6 млн пользователей в месяц, одновременно размещается более 1 млн легковых авто и ежедневно заключается 28 тысяч сделок.

1 / 4

"Наши показатели свидетельствует в том числе о росте активности среди автопроизводителей и дилеров, стремящихся расширить свое присутствие на рынке", — прокомментировал Антон Воронов.

Звездный состав экспертов на конференции собрала сессия блогеров. Максим Кадаков (главный редактор журнала "За Рулем"), Елена Лисовская ("Лиса рулит"), команда "Привет Тачки" в лице Ильи Фролова и Алексея Жутикова, а также Алексей Бутенко (руководитель Журнала Авито Авто) провели разбор актуальных трендов автомобильного контента. Эксперты поделились ценными инсайтами о том, как создавать востребованный контент, развивать личный бренд и эффективно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. Особый акцент был сделан на практических инструментах для развития каналов дилерских центров в digital-пространстве и построении долгосрочной коммуникационной стратегии. Участники сессии обсудили, как превратить автомобильный контент в мощный инструмент привлечения клиентов и построения долгосрочных отношений с аудиторией, а также проанализировали оформление и публикации нескольких Telegram-каналов (18+) дилеров и дали советы по их улучшению.

219403
26
15