На Красноярский край надвигаются ливни с грозами, град и ураганный ветер
Читать
Красноярский край получит 125 млн рублей на молодёжные проекты
Читать
В Красноярске появится Музейный квартал
Читать
Швырните свой аттестат в окно, если не наберете 7/7 — ТЕСТ по литературе
Читать
Вы обладатель мощнейших мозгов, если наберете 8/8 - ТЕСТ для самых умных
Читать
Светило мировой величины осилит самые сложные вопросы за 2 минуты – ТЕСТ
Читать
В Красноярском крае ликвиидровали 10 лесных пожаров
24 июня, 17:50
В Красноярске до 10 августа сузят дорогу на 26 Бакинских Комиссаров
24 июня, 17:11
За незаконную уличную торговлю в центре Красноярска оштрафовали 15 человек
24 июня, 17:00
В Красноярске пройдет масштабное благоустройство улицы Маркса
24 июня, 15:50
Трое рабочих погибли на свинокомплексе Большемуртинского района
24 июня, 15:45
В Красноярский край из стран бывшего СССР переселились 90 человек
24 июня, 15:33
Сразу в пяти школах Красноярска завершается капитальный ремонт
24 июня, 15:00
День молодёжи в Красноярске отметят 28 июня в Татышев-парке
24 июня, 14:31
На улице Авиаторов завершился ремонт подземного пешеходного перехода
24 июня, 14:00
На острове Татышев укрепят берег за 79,5 млн рублей
24 июня, 13:29
ДТП под Минусинском унесло жизнь пожилого водителя
24 июня, 13:20
Серийный пьяный водитель из Сосновоборска лишился автомобиля
24 июня, 12:40
Скончался экс-депутат Заксобрания Красноярского края Василий Нечаев
24 июня, 12:22
Открыт проезд по Дубровинского в Красноярске
24 июня, 11:43
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
24 июня, 11:30

Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%

28 ноября 2024, 18:05 Общество
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача" предоставлено Авито
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача"
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Третья федеральная дилерская конференция "Высшая передача" (12+) состоялась 26 ноября в Москве. В рамках мероприятия ведущие отраслевые эксперты проанализировали тренды авторынка и представили данные по динамике спроса и предложения в сегменте дилерских авто. По оценкам участников, среди главных трендов оказались стабилизация китайских брендов на российском рынке новых автомобилей и увеличение доли китайских авто в кросс-интересе покупателей, сообщает Авито.

Как рассказал руководитель команды аналитики коммерческого блока Авито Авто Артем Соколов, российский авторынок за последний год демонстрировал уверенную положительную динамику. Особенно заметной была активность в сегменте новых автомобилей китайских производителей и их дилеров, в результате чего доля предложения моделей из Поднебесной стабилизировалась на уровне 68%. Доля российских автомобилей при этом составляет 22%.

Лояльность к китайскому автопрому наглядно демонстрирует анализ кросс-интереса покупателей машин. Поисковые запросы тех, кто купил новый китайский авто, ранее включали европейские, японские или корейские марки — именно машины с пробегом рассматривали наряду с "китайцами". Но сегодня альтернативой выбранному новому китайскому автомобилю становятся и другие бренды из Поднебесной. Например, авто марки Geely конкурирует за внимание автовладельцев с новым Haval Jolion, а также с Toyota Camry и Hyundai Santa Fe с пробегом. Вместе с новой моделью бренда JETOUR рассматривают Jaecoo J7, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Sportage. 

1 / 3

"В сегменте автомобилей с пробегом предложение на площадке Авито Авто увеличилось на 35% по отношению к октябрю предыдущего года. Доля предложений от дилеров  в этом сегменте составила 22%. Сохраняющаяся доступность автомобилей с пробегом у дилеров говорит о том, что они становятся более клиентоориентированными", — прокомментировал Артем Соколов.

Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет 5%. Доля российских автомобилей — 25%. На долю производителей из других стран приходится 70% от предложения. Среди них лидерами стали японские автомобили с долей 21% от всего предложения. Также в тройку вошли немецкие (17%) и южнокорейские (15%) авто. 

Важным драйвером развития авторынка является его цифровизация: отвечая на сформировавшуюся у клиентов потребность, дилеры осваивают возможности онлайн-платформы. Опрос Авито Авто показал, что 34% покупателей готовы купить автомобиль у дилера — это на 5% больше, чем год назад. 82% покупателей после покупки у дилера оценили свой опыт положительно.

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов, отметил, что сейчас на платформу приходят более 36,6 млн пользователей в месяц, одновременно размещается более 1 млн легковых авто и ежедневно заключается 28 тысяч сделок.

1 / 4

"Наши показатели свидетельствует в том числе о росте активности среди автопроизводителей и дилеров, стремящихся расширить свое присутствие на рынке", — прокомментировал Антон Воронов.

Звездный состав экспертов на конференции собрала сессия блогеров. Максим Кадаков (главный редактор журнала "За Рулем"), Елена Лисовская ("Лиса рулит"), команда "Привет Тачки" в лице Ильи Фролова и Алексея Жутикова, а также Алексей Бутенко (руководитель Журнала Авито Авто) провели разбор актуальных трендов автомобильного контента. Эксперты поделились ценными инсайтами о том, как создавать востребованный контент, развивать личный бренд и эффективно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. Особый акцент был сделан на практических инструментах для развития каналов дилерских центров в digital-пространстве и построении долгосрочной коммуникационной стратегии. Участники сессии обсудили, как превратить автомобильный контент в мощный инструмент привлечения клиентов и построения долгосрочных отношений с аудиторией, а также проанализировали оформление и публикации нескольких Telegram-каналов (18+) дилеров и дали советы по их улучшению.

219403
26
15

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии