Красноярец заказал на Мегамаркете белые мужские носки с надписью "Папа отдыхает", но вместо них курьер привёз ему красные носки с надписью "Лабутены" другого размера.
Возврат у него оформить не получилось из-за технической ошибки. Обращения в чат и звонки оператору также не увенчались успехом. Тогда мужчина обратился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
В ведомстве напомнили, что под недостатком товара понимается в том числе несоответствие товара условиям договора или образцу и/или описанию. Потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Затраты на обратную доставку товара до продавца должен возместить сам продавец.
При покупке товара на торговой площадке письменные претензии предъявляются именно продавцу товара, а не, например, маркетплейсу.
ООО "ХЕППИВЕАР ЮГ" объявлено предостережение.
Мужчине, получившему не те носки, необходимо направить письменную претензию ООО "ХЕППИВЕАР ЮГ" по реквизитам в карточке товара. Если требования не будут удовлетворены, он сможет обратиться в суд.