Житель Норильска отсудил у "Эльдорадо" деньги за нарушение сроков гарантийного ремонта. Как рассказали в Роспотребнадзоре, мужчина купил ноутбук за 54,5 тысячи рублей, однако спустя год устройство пришло в негодность:
"В гарантийный период потребителю дважды пришлось обращаться в сервисный центр ООО "МВМ" с заявлением о проверке качества товара для устранения возникших проблем при эксплуатации — не устанавливалось программное обеспечение, ноутбук не "видел" флешку и жесткий диск, экран монитора работал с перебоями. Кроме того, при повторной поверке качества ООО "МВМ" нарушило установленный законом срок гарантийного ремонта, увеличив его на 8 дней (53 дня вместо 45). Это позволило потребителю реализовать своё право на отказ от товара и потребовать от продавца возврата денежных средств"
Впрочем, продавец решил не возвращать покупателю деньги, в результате чего норильчанин обратился в управление, где мужчине помогли составить исковое заявление.
В итоге суд обязал магазин выплатить покупателю 65,5 тысяч рублей. В сумму вошли стоимость товара, штраф и компенсация морального вреда.