На Руси доски обрабатывали огнем и маслом: не гнили по 50 лет – лучше любой морилки
04:53
Избавляюсь от мышей за 2 часа: ни одной не останется - гуманный способ
04:48
"Селедку под шубой" убираем - шикарно-дорогой салат "Царская шуба" затмит новогодний стол
04:00
Сырные палочки: целая гора за 10 минут – полный восторг
01:34
У вас драгоценный мозг, если дадите верные ответы на 8 из 8 — ТЕСТ на общие знания
01:15
Деньги стопками начнете складывать: вот как пробить финансовый потолок
3 декабря, 22:20
Ленивый медовик за 10 минут: вкуснее и проще оригинала – не нужно раскатывать коржи
3 декабря, 21:31
2 ведра с куста: этот сорт томатов бьет рекорды урожайности – плодоносит даже в Сибири
3 декабря, 20:35
Сядет в размере и потеряет яркий цвет: 3 опасные ошибки при стирке портят шерстяной свитер
3 декабря, 19:20
Вот почему рыбу продают без головы: знакомый поставщик рассказал – до сих пор в шоке
3 декабря, 19:16
67-летнюю красноярку осудили на 6 лет за приготовление к убийству своих детей
3 декабря, 18:12
Покупаю эти продукты заранее – перед Новым годом от дефицита не страдаю: в списке 4 пункта
3 декабря, 17:50
За кражу денег у знакомого жительнице Шарыпово грозит до 6 лет тюрьмы
3 декабря, 17:50
В результате массового ДТП в Березовском районе погиб человек
3 декабря, 17:00
В Заозёрном задержали находящегося в федеральном розыске преступника
3 декабря, 16:33

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября, 14:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
26
15