В Роспотребнадзоре помогли жительнице Шушенского добиться справедливости и вернуть деньги за испорченную вещь. Как рассказали в управлении, женщина отдала одеяло в местную химчистку, однако уже при получении выяснилось, что вещь потеряла форму. Так как предприниматель проигнорировал претензию, потребительница обратилась в Роспотребнадзор и в управлении подали исковое заявление в суд.
В итоге предпринимателя обязали выплатить женщине более 3 тысяч рублей — в сумму вошли двукратная стоимость одеяла, неустойка, стоимость некачественной услуги и компенсация морального вреда. Но, так как ИП выплатил потребительнице 6 тысяч рублей в досудебном порядке, женщина отказалась от исковых требований.
Красноярцам напоминают: в случае порчи вещей в результате некачественной услуги потребитель имеет право запросить возмещения стоимости вещи в двукратном размере, возмещения расходов или замены вещи на аналогичную.