Красноярка забронировала услуги картинг-центра "Форсаж24". Женщина внесла предоплату 3 000 рублей, но из-за сложившихся обстоятельств решила отказаться от услуг. Внесённые деньги вернуть ей отказались, сославшись на внутренние правила.
Жительница Красноярска решила связаться с руководством "Форсаж24", но необходимой информации о нём не было.
Тогда она обратилась в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Оказалось, что на сайте картинг-центра есть информация о том, что при отмене брони деньги не возвращаются, что является нарушением.
По Закону человек может отказаться от услуг в любое время. Единственное условие — возмещение фактических расходов, связанных с подготовкой к предоставлению услуги. Наличие и размер расходов, а также сам факт того, что эти расходы были необходимы исполнитель должен обосновать.
Также специалисты Роспотребнадзора обнаружили, что на вывеске "Форсаж24" нет информация о госрегистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
ИП Новикову В.Н. объявлено предостережение.
Если в удовлетворении требований будет отказано, то потребителю будет оказана помощь в судебной защите прав, сообщили в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.