Из-за сильной метели в Норильске перекрыли дорогу к аэропорту
10:20
СберСтрахование предлагает ввести автоматические выплаты пострадавшим от утечек данных
10:15
Жительницу Красноярского края покусал бобр
10:15
В Красноярске снова проверят систему оповещения
09:50
Как создать интерьер, в котором хочется жить, рассказала эксперт Мария Степанова
09:25
В Красноярске группу людей подозревают в незаконном обороте 250 млн рублей
09:09
Вахта Победы: Работа с молодежью, продвижение Красной армии к победе - чем жил Хабаровский край в марте 1945-го
08:15
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год
12 марта, 19:45
Житель Абанского района украл у центра занятости более 880 тысяч рублей
12 марта, 17:50
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
12 марта, 17:45
Аэрофлот объявил о запуске гастрономических рейсов "Полёт со вкусом" в Красноярск
12 марта, 17:35
В конкурсе "Столица финансовой культуры" победу одержал Красноярский край
12 марта, 17:00
Майнер из Минусинска похитил электричество на 5 млн рублей
12 марта, 17:00
Вахта Победы: собрание тимуровцев и предмайское соревнование
12 марта, 16:50
В районные больницы Красноярского края отправили 32 новых автомобиля
12 марта, 15:59

К школьным учителям предъявили новые требования: одного знания предмета уже мало

Педагогам сказали, какими умениями теперь они должны обладать
3 июня 2024, 17:05 Общество #УченьеCвет
К школьным учителям предъявили новые требования Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
К школьным учителям предъявили новые требования
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К школьным учителям предъявили новые требования: теперь знания предмета уже недостаточно, нужен ряд других умений.

Учителям в рамках профессионального стандарта нужно не только отлично знать предмет, которые они преподают, но также иметь универсальные компетенции, заявили авторы исследования Президентской академии (РАНХиГС).

Во-первых, от учителей ждут умения разрешать проблемы. Это, в частности, включает анализ рабочей ситуации, целеполагание, планирование, контроль и оценку достигнутого результата.

Затем идет информационная компетенция. Следует уметь искать, извлекать и обрабатывать информацию.

Еще одна компетенция — коммуникативная. Она включает в себя коммуникацию на письме, умение выступать публично, вести диалог и выстраивать успешную коммуникацию в группе.

Помимо прочего, отмечается, что от учителей ждут знаний и умений в информационно-коммуникационных технологиях. Они должны уметь пользоваться электронными средствами обучения и разными приборами для визуализации материала, к примеру, это проектор или интерактивная доска.

К таким выводам ученые пришли по итогу опроса свыше 250 руководителей школ в нескольких регионах России. При этом, по их мнению, запросы работодателей к универсальным компетенциям учителей почти не отличаются от региона к региону

Эксперты также обратили внимание, что универсальные компетенции не входят в профстандарт педагога, а лишь косвенно отражаются в формулировках трудовых функций.



190929
32
24