Эксперт Алла Храпунова рассказала, как восстановить доступ к личному кабинету. В первую очередь следует написать заявление в полицию.
Алла Храпунова — эксперт проекта ОНФ "За права заемщиков", куратор платформы "Мошеловка" — объяснила, что для восстановления доступа к личному кабинету можно попробовать зайти на портал и поменять пароль. Также помощь окажут в МФЦ, в приложении или на сайте того банка, услугами которого пользуется пострадавший.
Если доступ восстановить невозможно, прежний аккаунт помогут удалить в сервисном центре госуслуг или в МФЦ. Там же создадут новую учетную запись.
"После этого проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете на "Госуслугах". В аккаунте на "Госуслугах" — значок "человечка" в левом верхнем углу главного экрана — определите, где использовалась учетная запись", — добавила Храпунова.
В разделе "безопасность" зайдите в подраздел "действия в системе". Убедитесь, не совершались ли в вашем аккаунте подозрительные действия. Сделайте и сохраните скрин. Он понадобится для общения со службой поддержки.
Также позвоните в банки, в которых вы открывали счет или оформляли кредит. Объясните ситуацию и попросите об установлении дополнительного контроля. Фиксируйте дату, время звонков и данные тех служащих, с которыми общались.
"Через три дня следует сделать запрос вашей кредитной истории и проверить, не было ли оформления на ваше имя кредита или займа", — добавила эксперт.
Это делается при помощи специальных сервисов или на портале "Госуслуги", приводят слова эксперта "Известия".
Эксперт рассказал, как вернуть деньги за некачественные юридические услуги