В Лесосибирске поймали двоих мигрантов-закладчиков с крупной партией героина
11:00
ДТП под Красноярском унесло жизнь человека
10:20
Красноярские врачи разработали новую модель скрининга рака молочной железы
09:57
На акваториях Красноярского края пропали двое мужчин
09:50
В озере Манского района утонул мужчина
09:00
В Новой Москве демонтировали незаконную пристройку к автосервису после проверки ГИН
14 октября, 19:13
В Красноярске установили минимальный размер участка для КРТ
14 октября, 18:37
В красноярском Заксобрании прошла акция по сдаче крови
14 октября, 17:50
Посвящённая участникам СВО выставка открылась в Красноярске
14 октября, 17:08
В Красноярском крае прогнозируют сильный вете и гололедицу
14 октября, 16:58
Выплаты бизнесу в августе выросли в три раза - Сберстрахование
14 октября, 16:45
Устроивший смертельное ДТП минусинец отправится в колонию-поселение
14 октября, 16:00
На Даурской в Красноярске укрепляют размытый склон
14 октября, 15:51
Молодая закладчица переехала в Красноярск и забыла наркотики на съемной квартире
14 октября, 15:00
Зоопарку "Spiders land" запретили работать в Красноярском крае и России
14 октября, 14:22

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24