В Роспотребнадзоре помогли жителю Минусинска вернуть деньги за онлайн-курс, который тот не посещал. Как рассказали в упрвлении, потребитель купил курс на 6 месяцев по направлению "IT-специалист", причем для этого был оформлен потребительский кредит. Письменных договоров об оказании платных услуг заключено не было.
Впрочем, из-за проблем со здоровьем минусинец не смог посещать курсы и поэтому решил вернуть деньги: для этого он обратился к юридическому лицу с письменной претензией отказе от прохождения обучающего курса и возврате средств, однако данные требования выполнены не были.
В свою очередь, управление направило в суд иск о защите прав потребителя. В итоге в пользу минусинца с ООО "ГИКБРЕЙНС" взыскали 63,4 тысячи рублей, куда также вошел штраф и компенсация морального вреда.