Испытайте свою грамотность с увлекательным тестом на правильную расстановку запятых. Даже школьники справляются с этой задачей, но сумеете ли вы успешно расставить все запятые и продемонстрировать свои навыки в правописании и пунктуации? Проверьте свои знания!
ТЕСТ на грамотность: даже школьник расставит все запятые верно, а вы?
В Академии художеств В.И. Суриков учился (1) по его словам (2) «со страшной жадностью к занятиям» и при таком усердии (3) разумеется (4) окончил её с золотой медалью.
В Академии художеств В.И. Суриков учился (1) по его словам (2) «со страшной жадностью к занятиям» и при таком усердии (3) разумеется (4) окончил её с золотой медалью.
В Академии художеств В.И. Суриков учился (1) по его словам (2) «со страшной жадностью к занятиям» и при таком усердии (3) разумеется (4) окончил её с золотой медалью.
В лесу (1) к радости (2) мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом рябины. Это была (3) пожалуй (4) последняя память о лете, об осени.
В лесу (1) к радости (2) мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом рябины. Это была (3) пожалуй (4) последняя память о лете, об осени.
В лесу (1) к радости (2) мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом рябины. Это была (3) пожалуй (4) последняя память о лете, об осени.
Ночью ветрено, и (1) кружащая за окном (2) метель (3) окутывая с головы до ног (4) пугает припозднившихся прохожих.
Ночью ветрено, и (1) кружащая за окном (2) метель (3) окутывая с головы до ног (4) пугает припозднившихся прохожих.
Ночью ветрено, и (1) кружащая за окном (2) метель (3) окутывая с головы до ног (4) пугает припозднившихся прохожих.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) Ни ясные звёзды ни паруса далёких яхт ни звуки моря не трогали в этот вечер моё сердце.
2) В прошлом столетии гавань стала тесна для заполнявших её кораблей и была выстроена новая.
3) Над глубокими свежими и пушистыми снегами простирается удивительно нежное небо.
4) Значение и силу слова в предназначении человека отчётливей и глубже понимали наши предки.
5) Снег осторожно ложился на чугунные перила мостов на меховые шинели и спины спящих извозчиков.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) Ни ясные звёзды ни паруса далёких яхт ни звуки моря не трогали в этот вечер моё сердце.
2) В прошлом столетии гавань стала тесна для заполнявших её кораблей и была выстроена новая.
3) Над глубокими свежими и пушистыми снегами простирается удивительно нежное небо.
4) Значение и силу слова в предназначении человека отчётливей и глубже понимали наши предки.
5) Снег осторожно ложился на чугунные перила мостов на меховые шинели и спины спящих извозчиков.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) Ни ясные звёзды ни паруса далёких яхт ни звуки моря не трогали в этот вечер моё сердце.
2) В прошлом столетии гавань стала тесна для заполнявших её кораблей и была выстроена новая.
3) Над глубокими свежими и пушистыми снегами простирается удивительно нежное небо.
4) Значение и силу слова в предназначении человека отчётливей и глубже понимали наши предки.
5) Снег осторожно ложился на чугунные перила мостов на меховые шинели и спины спящих извозчиков.
Особый напиток (1) в составе (2) которого (3) присутствуют природные молочнокислые микроорганизмы (4) вот уже две тысячи лет называется айран.
Особый напиток (1) в составе (2) которого (3) присутствуют природные молочнокислые микроорганизмы (4) вот уже две тысячи лет называется айран.
Особый напиток (1) в составе (2) которого (3) присутствуют природные молочнокислые микроорганизмы (4) вот уже две тысячи лет называется айран.

Неудивительно (1) что революционный догматизм (2) в духе (3) которого (4) было воспитано целое поколение (5) оказался невостребованным среди современной молодёжи.
Неудивительно (1) что революционный догматизм (2) в духе (3) которого (4) было воспитано целое поколение (5) оказался невостребованным среди современной молодёжи.
Неудивительно (1) что революционный догматизм (2) в духе (3) которого (4) было воспитано целое поколение (5) оказался невостребованным среди современной молодёжи.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) В мире есть не только нужное полезное но и красивое.
2) Чувство прекрасного открывается нам независимо от нашего сознания и впоследствии живёт в нашей душе.
3) Красота и культура формируют и лепят душу чистое и здоровое миропонимание не могут вести к дурным поступкам и никогда не смирятся с серой и бездеятельной жизнью.
4) Мне нездоровилось так что я не стал дожидаться ужина.
5) Большая чёрная тень от раскидистого дуба виднелась рядом с домом.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) В мире есть не только нужное полезное но и красивое.
2) Чувство прекрасного открывается нам независимо от нашего сознания и впоследствии живёт в нашей душе.
3) Красота и культура формируют и лепят душу чистое и здоровое миропонимание не могут вести к дурным поступкам и никогда не смирятся с серой и бездеятельной жизнью.
4) Мне нездоровилось так что я не стал дожидаться ужина.
5) Большая чёрная тень от раскидистого дуба виднелась рядом с домом.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) В мире есть не только нужное полезное но и красивое.
2) Чувство прекрасного открывается нам независимо от нашего сознания и впоследствии живёт в нашей душе.
3) Красота и культура формируют и лепят душу чистое и здоровое миропонимание не могут вести к дурным поступкам и никогда не смирятся с серой и бездеятельной жизнью.
4) Мне нездоровилось так что я не стал дожидаться ужина.
5) Большая чёрная тень от раскидистого дуба виднелась рядом с домом.
Хотя дождь льёт как из ведра, мы (1) однако (2) вынуждены продолжать свой путь. Сквозь мглу (3) видно (4) кое-что, но трудно разобрать цвет и очертания предметов.
Хотя дождь льёт как из ведра, мы (1) однако (2) вынуждены продолжать свой путь. Сквозь мглу (3) видно (4) кое-что, но трудно разобрать цвет и очертания предметов.
Хотя дождь льёт как из ведра, мы (1) однако (2) вынуждены продолжать свой путь. Сквозь мглу (3) видно (4) кое-что, но трудно разобрать цвет и очертания предметов.
Мир таинственный (1) мир мой древний (2)
Ты, как ветер, затих и присел.
Вот сдавили за шею деревню (3)
Каменные руки шоссе.
Мир таинственный (1) мир мой древний (2)
Ты, как ветер, затих и присел.
Вот сдавили за шею деревню (3)
Каменные руки шоссе.
Мир таинственный (1) мир мой древний (2)
Ты, как ветер, затих и присел.
Вот сдавили за шею деревню (3)
Каменные руки шоссе.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) Этого поэта как при жизни так и после смерти причисляли к классикам русской литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком.
3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши и невольно ощущаешь бодрость и радость.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) Этого поэта как при жизни так и после смерти причисляли к классикам русской литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком.
3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши и невольно ощущаешь бодрость и радость.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1) Этого поэта как при жизни так и после смерти причисляли к классикам русской литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком.
3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши и невольно ощущаешь бодрость и радость.

Кто сможет справиться без единой ошибки?

Выражения из любимых советских фильмов на слуху были буквально у всех

Чтобы правильно ответить на все загадки, нужно мыслить нестандартно
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ваш русский язык — само совершенство, если осилите 10/10 вопросов — ТЕСТ
Каждый ребенок в СССР знал эти стихи наизусть, а вы вспомните хотя бы 8/10? — ТЕСТ