В Красноярске многодетные семьи получат новую меру поддержки
12 ноября, 18:56
Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
12 ноября, 17:55
ДТП на трассе Р-257 "Енисей" унесли жизни 5 красноярцев
12 ноября, 17:40
Жителей Красноярского края предупредили о сильном снегопаде
12 ноября, 17:37
Красноярец попытался украсть спортивный костюм из гипермаркета
12 ноября, 16:50
Мошенники выманивают данные у жителей края под видом "приглашения на награждение"
12 ноября, 16:48
Из Красноярского края экспортировали 1,3 тысячи тонн рапсового жмыха
12 ноября, 16:00
В Красноярском крае главу посёлка уволили за утрату доверия
12 ноября, 15:14
Экс-замглавы красноярского отдела уголовного розыска предстанет перед судом за взятку
12 ноября, 15:00
Теперь у деревьев в Красноярске будут убирать не более 25 % кроны
12 ноября, 14:50
В оздоровительных лагерях Красноярского края отдохнули более 109 тысяч ребят
12 ноября, 13:20
На Октябрьской в Красноярске навсегда запретят остановку и стоянку транспорта
12 ноября, 13:18
Школьница из Ачинска перевела мошенникам почти 10 тысяч рублей
12 ноября, 12:40
В Ачинске благоустроили набережную Чулыма
12 ноября, 12:07
В Красноярске осудили тренера по гимнастике за хранение наркотиков
12 ноября, 11:36

Россиян предупредили о повышении цен на Wildberries и Ozon

Из-за нового законопроекта о маркетплейсах может произойти рост цен на товары
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несколько маркетплейсов предупредили о возможном подорожании цен из-за нового законопроекта о регулировании работы интернет-магазинов. По словам представителей компаний, из-за инициативы продавцы будут вынуждены увеличивать стоимость товаров.

Помимо потенциального роста цен, из-за некоторых положений законопроекта может вырасти количество фальсификата и контрафакта на площадках. Такое опасение единодушно выразили представители Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркета" и AliExpress. В компаниях считают, что из-за депутатской инициативы они будут обязаны повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед. Это, в свою очередь, повлияет на конечную стоимость товара. 

"Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять. Первая реакция всех маркетплейсов будет заложить завышенные тарифы сразу на год", — пояснил заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев. 

В конце сентября депутаты внесли в Думу поправки в законы "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" и "О защите прав потребителей", регулирующие работу маркетплейсов, пишет РБК (18+). 

4057956.jpgОпять рост цен! Эксперт сообщил, что сильнее подорожает к концу года

Цены на бытовую технику и автомобили продолжат расти

229210
32
24