Выбросил мусор в окно - готовься заплатить до 50 тысяч рублей
19 ноября, 20:24
Жительница Рыбинского района отсудила деньги за некачественную установку двери
19 ноября, 17:40
Норильскую трассу перекрыли из-за метели
19 ноября, 16:55
В Красноярск прибудут 55 автобусов на газомоторном топливе
19 ноября, 16:50
В Красноярском крае переходят на новую систему оплаты проезда в общественном транспорте
19 ноября, 16:12
Житель Омска обманул несколько красноярцев при поставке запчастей
19 ноября, 16:00
"Фонариком в рот": главу DNS Дмитрия Алексеева не пустили на экзамен в ДВФУ
19 ноября, 15:55
Главой Ирбейско-Саянского округа стал Андрей Сластёнов
19 ноября, 15:15
Трое красноярцев украли деньги со счета умершей знакомой
19 ноября, 15:00
Красноярец решил сдать водителя автобуса за нарушение ПДД, но сдал себя
19 ноября, 14:09
Завершился капремонт обхода Красноярска
19 ноября, 13:55
В одном из домов Минусинска загорелись балконы сразу нескольких квартир
19 ноября, 13:20
В Красноярском крае появятся медицинские округа
19 ноября, 13:01
В красноярскую службу "005" будет можно жаловаться на крыс
19 ноября, 12:40
9 школ Красноярского края получили "Знак качества"
19 ноября, 11:43

В СФУ Красноярска разработали водородный двигатель для условий Арктики

Плюс такого двигателя для севера — завоз дизеля не нужен, водород может выделяться из попутного газа
16 ноября 2023, 14:37 Общество #край24сегодня
снег, снегопад, метель, сугроб, уборка снега Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
снег, снегопад, метель, сугроб, уборка снега
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Учёные Института нефти и газа СФУ разработали водородный двигатель для арктических условий, сообщает ТАСС со ссылкой на Владимира Седова, гендиректора "Русского водорода", стратегического партнёра института.

Стартовала разработка с электромобиля Tesla. Седов принял решение установить разработанный компанией водородный двигатель. Топливный элемент берёт из бака водород, а из атмосферы — кислород и преобразует в электроэнергию. В итоге запас хода электромобиля увеличился до 1 тыс. км.

Появилась идея доработать проект до арктических условий. В итоге были изменены конструкция двигателя, состав катализаторов, охлаждение и подогрев топливного элемента.

Плюс такого двигателя для севера — завоз дизеля не нужен, водород может выделяться из попутного газа. А ещё данный вид топлива более экологичен и может найти применение для собственной генерации.

Сейчас прорабатывается вопрос создания топливных элементов для беспилотников геологоразведки в Арктике.

16994
26
15