Роспотребнадзор подал два иска к Wildberries. В первом случае интернет-магазин не позволял отказаться от товара до его доставки в пункт выдачи. Таким образом, при ошибке во время оформления покупки клиент не мог вернуть свои деньги и отменить доставку. При этом за возврат вне зависимости от причины взимается 150 рублей. Это нарушение сервис уже исправил и внес изменения в свои правила. Об этом сообщает Роспотребнадзор.
Во втором случае Wildberries без уведомления списывал деньги с уже удаленной из приложения карты и брал деньги за обратную доставку некачественного товара.
Одна из красноярок столкнулась с похожими нарушениями. У девушки были отложены товары на сумму около 100 тысяч рублей, а маркетплейс, по ее словам, оформил их доставку. Тогда красноярка заблокировала все банковские карты и обратилась в службу поддержки. Однако там её доставку не отменили, товары пришли в пункт выдачи. По рассказу, за их обратную доставку Wildberries попросил 10 тысяч рублей.
Подольский городской суд Московской области удовлетворил иски от Роспотребнадзора края и признал эти действия сервиса незаконными. Решения должны вступить в силу.