Житель Красноярска отсудил почти 60 тысяч рублей за неисправный робот-пылесос. Как рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора, спустя 11 дней после покупки устройство стало быстро разряжаться, не реагировало на голосовое управление и перестало парковаться на базу. Обращение в сервисный центр также не дало результатов, т.к там не нашли неисправностей и не дали ответ на претензию. Тогда покупатель обратился в Роспотребнадзор.
В свою очередь, в ведомстве организовали экспертизу, которая подтвердила, что устройство было неисправно. В итоге суд обязал магазин выплатить красноярцу 57 тысяч рублей, куда вошла стоимость товара, неустойка, а также моральный вред и штраф. Кроме того, магазину выдали предостережение за то, что сервисный центр оставил покупателя без ответа.