В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю участились жалобы на ПАО "Ростелеком". Жители не могут расторгнуть с оператором связи договор об оказании услуг интернета и телефонной связи.
Затягивание процесса расторжения договора происходит из-за требования оператора предоставить скан копии паспорта, что не предусмотрено законом, длительного рассмотрения заявки на расторжение, наличия несуществующей задолженности и других причин.
Обращаю внимание, что, согласно законодательству, абонент вправе в любое время расторгнуть договор об оказании услуг связи при условии оплаты оказанных услуг. Поэтому для расторжения договора с ПАО "Ростелеком" достаточно письменно уведомить оператора связи и не иметь задолженности по лицевому счету. При соблюдении указанных условий ваш договор считается расторгнутым с даты получения ПАО "Ростелеком" соответствующего заявления,
пояснил руководитель краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.