2,4 млрд рублей перечислили мошенникам жители Красноярского края с начала года
15:28
Утверждены даты ЕГЭ и ОГЭ на 2026 год
14:45
В посёлке Красноярского края под угрозой подтопления находятся 19 домов
11:01
В Красноярском крае в ДТП с грузовиком погибли два человека
10:42
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
00:25
Житель Енисейского округа фиктивно прописал иностранцев в опасном доме
5 декабря, 17:40
Первые ёлочные базары в Красноярске откроются 10 декабря
5 декабря, 17:37
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
5 декабря, 17:00
В Красноярском крае продлят льготные тарифы на тепло и горячую воду
5 декабря, 16:50
В Красноярске поезд насмерть сбил женщину в наушниках
5 декабря, 16:29
Владельца красноярского алкомаркета будут судить за разгрузку во дворе
5 декабря, 16:00
На Дубровинского в Красноярске запретят стоянку из-за очистки дороги
5 декабря, 15:34
Для участников СВО из Красноярского края расширили льготы на заготовку древесины
5 декабря, 15:00
Трое погибли и десять пострадали в ДТП на дорогах Красноярского края
5 декабря, 14:48
Иван Бобров: ГИН навела порядок на пустыре и организовала полноценную парковку
5 декабря, 13:39

Как покупателей заставляют переплачивать за товары, объясняет эксперт

Россиянам назвали самые частые уловки продавцов
22 декабря 2022, 11:05 Экономика #ТоварищБди
Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать ИА PrimaMedia
Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В то время как покупатели пытаются экономить на покупках, продавцы наоборот придумывают разные уловки, чтобы клиенты потратили больше денег, рассказывает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

 По его словам, в последнее время все чаще используется шринкфлейшн — цена остается прежней, но количество товара в упаковке уменьшается. За последние пять лет около 80% фасованных продуктов уменьшились в весе, добавил он. Покупатели не всегда замечают, что стали платить больше за меньший объем товара, отметил эксперт. Это происходит потому, что производители вправе изменять объем в упаковках, а магазины не обязаны сообщать цены в пересчете за один килограмм или литр продукции, объяснил он.

Используются и другие, уже известные уловки, рассказал Янин. Например, меняют местами отделы в супермаркетах, устраивают различные акции, распродажи и зазывают покупателей скидками, сообщил он. При этом, на ценнике могут просто написать слово скидка, не снижая цену в действительности, предупредил он.

При продаже электроники или техники продавцы могут прибегать к другим хитростям, чтобы заставить покупателя заплатить лишние деньги, добавил эксперт. Как правило это навязывание страховки или дополнительного платного обслуживания, объяснил он. Также клиента могут убедить купить более дорогую модель техники в кредит, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству "Прайм".

3346712.jpgЧтобы себя не обмануть — как сделать выгодные покупки в "черную пятницу"

В Роспотребнадзоре дали советы покупателям по покупке товаров в интернете

228786
32
53