Средняя выплата по страховке квартир на долгосрочной аренде превысила 35 тысяч рублей
12:55
С 18 октября ​закроют на зиму популярный объезд в центре Красноярска
17 октября, 18:15
С начала года в Красноярске отловили более тысячи бродячих собак
17 октября, 17:40
Студентка из Норильска перевела мошенникам более 1 млн рублей
17 октября, 16:50
В Красноярске отремонтируют два детсада
17 октября, 16:42
В Шарыповском районе спасатели помогли пенсионерке с признаками инсульта
17 октября, 16:00
В Красноярске проходит фестиваль искусств им. Дмитрия Хворостовского
17 октября, 15:54
В Красноярск из Китая завезли заражённые томаты
17 октября, 15:14
В заповеднике "Столбы" временно закрылся турцентр
17 октября, 15:00
В Красноярске вводят режим "чёрного неба"
17 октября, 14:35
В Минусинске гендиректора компании осудили за дачу взятки главврачу
17 октября, 14:07
Канские врачи забыли в животе пациентки марлевую салфетку
17 октября, 13:20
В Красноярске снесут два аварийных корпуса больницы №3
17 октября, 12:50
В начале ноября в Красноярске пройдет ежегодный медиафорум "Енисей"
17 октября, 12:48
Ветераны СВО Красноярского края получили ключи от новых автомобилей
17 октября, 12:25

Как покупателей заставляют переплачивать за товары, объясняет эксперт

Россиянам назвали самые частые уловки продавцов
22 декабря 2022, 11:05 Экономика #ТоварищБди
Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать ИА PrimaMedia
Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В то время как покупатели пытаются экономить на покупках, продавцы наоборот придумывают разные уловки, чтобы клиенты потратили больше денег, рассказывает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

 По его словам, в последнее время все чаще используется шринкфлейшн — цена остается прежней, но количество товара в упаковке уменьшается. За последние пять лет около 80% фасованных продуктов уменьшились в весе, добавил он. Покупатели не всегда замечают, что стали платить больше за меньший объем товара, отметил эксперт. Это происходит потому, что производители вправе изменять объем в упаковках, а магазины не обязаны сообщать цены в пересчете за один килограмм или литр продукции, объяснил он.

Используются и другие, уже известные уловки, рассказал Янин. Например, меняют местами отделы в супермаркетах, устраивают различные акции, распродажи и зазывают покупателей скидками, сообщил он. При этом, на ценнике могут просто написать слово скидка, не снижая цену в действительности, предупредил он.

При продаже электроники или техники продавцы могут прибегать к другим хитростям, чтобы заставить покупателя заплатить лишние деньги, добавил эксперт. Как правило это навязывание страховки или дополнительного платного обслуживания, объяснил он. Также клиента могут убедить купить более дорогую модель техники в кредит, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству "Прайм".

3346712.jpgЧтобы себя не обмануть — как сделать выгодные покупки в "черную пятницу"

В Роспотребнадзоре дали советы покупателям по покупке товаров в интернете

228786
32
53