Красноярцам рассказали о праздничных мероприятиях на День города
Читать
СФУ и КрасГМУ вошли в топ-100 лучших вузов России
Читать
В Красноярске состоится второй "Книжный фестиваль на Енисее"
Читать
Вы новый Магеллан или незадачливый турист? Узнайте, пройдя тест по географии
Читать
Ваш интеллект — настоящее золотце среди камней, если решаете 3/3 загадки
Читать
Вам светит высшая награда эрудита, если угадаете 5/7 - ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
20:14
Во время празднования Курбан-байрама в Красноярске будут работать бесплатные шаттлы
18:22
В лесах Красноярского края зафиксировали новые пожары
17:40
Красноярцам рассказали о праздничных мероприятиях на День города
17:20
С шестого раза согласовали перечень мероприятий КрАЗа по уменьшению выбросов в атмосферу
16:50
Пенсионерке из Красноярска вернули украденные мошенниками 1 млн рублей
16:50
Житель Лесосибирска отправился на СВО, чтобы выплатить долг по алиментам
16:00
В Красноярском крае государству вернули лесной участок у озера
15:45
В 852 домах Красноярска проведут капремонт
14:46
Двое жителей Красноярска изготавливали наркотик "флакка"
14:20
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
14:17
За недоставленное оборудование семья из Красноярского края отсудила более 1 млн рублей
13:50
В Красноярском крае будут готовить специалистов по энергетике и школьному питанию
13:12
В Советском районе Красноярска задержаны 27 иностранцев
12:12
27 тысяч юных красноярцев проведут лето в оздоровительных лагерях
12:00

Как покупателей заставляют переплачивать за товары, объясняет эксперт

Россиянам назвали самые частые уловки продавцов
22 декабря 2022, 11:05 Экономика #ТоварищБди
Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать ИА PrimaMedia
Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В то время как покупатели пытаются экономить на покупках, продавцы наоборот придумывают разные уловки, чтобы клиенты потратили больше денег, рассказывает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

 По его словам, в последнее время все чаще используется шринкфлейшн — цена остается прежней, но количество товара в упаковке уменьшается. За последние пять лет около 80% фасованных продуктов уменьшились в весе, добавил он. Покупатели не всегда замечают, что стали платить больше за меньший объем товара, отметил эксперт. Это происходит потому, что производители вправе изменять объем в упаковках, а магазины не обязаны сообщать цены в пересчете за один килограмм или литр продукции, объяснил он.

Используются и другие, уже известные уловки, рассказал Янин. Например, меняют местами отделы в супермаркетах, устраивают различные акции, распродажи и зазывают покупателей скидками, сообщил он. При этом, на ценнике могут просто написать слово скидка, не снижая цену в действительности, предупредил он.

При продаже электроники или техники продавцы могут прибегать к другим хитростям, чтобы заставить покупателя заплатить лишние деньги, добавил эксперт. Как правило это навязывание страховки или дополнительного платного обслуживания, объяснил он. Также клиента могут убедить купить более дорогую модель техники в кредит, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству "Прайм".

3346712.jpgЧтобы себя не обмануть — как сделать выгодные покупки в "черную пятницу"

В Роспотребнадзоре дали советы покупателям по покупке товаров в интернете

228786
32
53