В Красноярске отопительный сезон завершится 19 мая
Читать
В Красноярском крае ЕГЭ начнут сдавать с 23 мая
Читать
9 районов Красноярского края преобразовали в округа
Читать
Ваш IQ ниже 10, если не способны ответить на 9 простейших вопросов – ТЕСТ
Читать
Лишь тот, кто жил в СССР, вспомнит 6/7 столиц союзных республик — ТЕСТ
Читать
У вас IQ величайшего ученого, если за раз наберете 8/8 – ТЕСТ
Читать
Уличные гонки как игра со смертью - трагедия в Ангарске стала жестоким уроком
14:20
В двух районах Красноярского края затопило трассы
14:20
"Спортмастер" выплатил красноярке пятикратную стоимость неиспользованных сертификатов
13:20
Двое мотоциклистов погибли на дорогах Красноярского края
13:06
Сотрудники минусинской поликлиники записывались друг к другу на прием
12:40
17 мая на площади Мира перед БКЗ в Красноярске состоится ярмарка
12:22
Михаил Котюков провёл рабочую встречу с новым главой ФНС Красноярского края
11:08
В красноярском микрорайоне "Южный Берег" сгорела иномарка
11:00
За неправильную уборку улицы Забобонова подрядчику придется заплатить штраф
10:20
В Красноярском крае загорелся тепловоз
10:08
В Красноярском крае вырастут штрафы за нарушение тишины ночью
09:50
Более 40 тонн заражённых овощей и фруктов из Азии нашли в Красноярске
09:01
В Красноярске иностранец попал в колонию за незаконную добычу ПГС на 74 млн рублей
08:50
В Красноярском крае снова потушили все лесные пожары
13 мая, 17:50
Начался ремонт дороги в районе Минино
13 мая, 17:44

"Росгосстрах" оценил уровень цифровизации в страховании

Согласно проведенного опроса, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке достаточно высокий
10 ноября 2022, 14:20 Политика
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уровень цифровизации в страховании растет: уже порядка 60% пользователей страховых услуг используют онлайн способы взаимодействия со страховыми компаниями. Это выяснила СК "Росгосстрах" в ходе опроса*, проведенного к Форуму инновационных финансовых технологий Банка России — FINOPOLIS. При этом только 28,3% респондентов указали онлайн-сервисы как единственный способ оформления страховых услуг. Таким образом, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке является достаточно высоким, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

39% респондентов предпочитают решать вопросы, связанные со страхованием, в офисах продаж или с помощью страховых агентов. При этом подавляющее большинство из них (88%) знают о возможности получения аналогичных услуг онлайн. На вопрос, почему они не пользуются такой опцией, 53% россиян ответили, что предпочитают живое общение с сотрудником.

СК "Росгосстрах" выяснила, какие услуги россияне оформляют с помощью онлайн-сервисов:

  • Оформление или продление страховых полисов (84%)
  • Услуги, связанные с ДМС (22%)
  • Заявление о страховом случае (18%)
  • Урегулирование страховых случаев (11%).

Самыми популярным полисом, который участники исследования оформляли онлайн, стал полис ОСАГО (63%). Интересно, что большинство автовладельцев (68%) готовы рассматривать вариант установки телематического устройства на свой автомобиль с целью удешевить для себя полис автострахования.

Также россияне часто оформляли онлайн полисы страхования жизни и здоровья (38%), страхования имущества (22%) и ипотечного страхования (20%).

Опрос показал высокий уровень удовлетворенности онлайн сервисами среди пользователей — 96%. Основными преимуществами оказались экономия времени (93%), отсутствие необходимости посещать офис (59%), возможность хранить полисы в электронном виде (46%). Среди драйверов неудовлетворенности респонденты назвали то, что не все вопросы можно решить онлайн (44%), часто возникают сбои в работе онлайн-сервисов (37%), либо им не хватает информации о продуктах и услугах (31%).

Основными каналами, в которых россияне осуществляют свои операции, являются сайты страховых компаний (55%), мобильные приложения (49%) и сайты-агрегаторы страховых услуг (25%).

Среди тех, кто уже сейчас пользуется онлайн сервисами, полностью перейти в онлайн готовы более половины опрошенных (52%), еще 48% рассматривают такой вариант. Именно эта доля пользователей является потенциалом для наращивания проникновения онлайн-сервисов.

"Индустрия страхования, как и банковская сфера, все больше идет в онлайн, процессы автоматизируются, упрощаются и становятся более быстрыми и понятными для клиентов,комментирует руководитель Блока информационных технологий СК "Росгосстрах" Денис Гузовский.  — Мы активно работаем над новыми продуктами и услугами с цифровой составляющей, совершенствуем IT-архитектуру компании, внедряем электронный документооборот на всех этапах взаимодействия с клиентом. В рамках развития цифровой стратегии компании разрабатывается единый личный кабинет для клиентов, где люди в одном приложении смогут видеть полный комплекс своих страховых продуктов в "Росгосстрахе" и решать любые вопросы, будь то запись к врачу по ДМС, страхование квартиры или ремонт машины по каско".

*Репрезентативный опрос проведен в ноябре 2022 года среди 2017 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
26
20