В Большой Мурте скоро достроят столовую для психоневрологического интерната
24 сентября, 18:31
Навсегда изменят схему остановки и стоянки на улице Славы в Красноярске
24 сентября, 17:47
Житель Норильска отсудил трехкратную стоимость неисправного смартфона
24 сентября, 17:40
Красноярцы нелегально продавали уже зарегистрированные сим-карты
24 сентября, 16:57
В Красноярске произошло более 100 ДТП с участием электросамокатов
24 сентября, 16:50
Под влиянием мошенников молодая красноярка похитила 1,5 млн рублей
24 сентября, 16:00
Красноярские врачи спасли мужчину, проглотившего рыболовный крючок
24 сентября, 15:30
Под Красноярском двое человек чуть не погибли в горящем автомобиле
24 сентября, 15:00
В Норильске 23-летнему осуждённому добавили срок за оправдание терроризма
24 сентября, 14:22
В Красноярске проверяют соблюдение запрета на сжигание угля
24 сентября, 13:47
В Ачинске спасли провалившуюся в колодец собаку
24 сентября, 13:20
В Красноярском крае завершился ремонт дороги к станции Саянская
24 сентября, 13:14
Олегу Митволю снова отказали в УДО
24 сентября, 12:40
"ЗапСибЗолото" оштрафовали за загрязнение реки в Красноярском крае
24 сентября, 12:04
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 11:40

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 11:55 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
26
15