В Москве демонтировали построенный без разрешений автосервис - Иван Бобров
1 ноября, 18:59
Опубликован график работы медучреждений Красноярского края в нерабочие дни
1 ноября, 17:50
Красноярскому драмтеатру им. А.С. Пушкина исполнилось 150 лет
1 ноября, 16:35
950 тысяч рублей заплатит житель Шушенского района за лесной пожар
1 ноября, 16:32
В Красноярске сегодня стартует "Ночь искусств"
1 ноября, 14:44
В Красноярском крае иностранца лишили российского гражданства за преступление
1 ноября, 14:01
Работающие на газе автобусы вышли на новый маршрут в Ачинске
1 ноября, 12:39
В Красноярске снесли два аварийных дома
1 ноября, 11:59
В Красноярском крае идут поиски двоих утонувших в октябре мужчин
1 ноября, 11:14
Уголовное дело завели на зоозащитников в Красноярске из-за оскорбительных комментариев
1 ноября, 11:05
В Красноярске лже-дольщики незаконного получили компенсации на сумму более 50 млн рублей
1 ноября, 10:33
В Красноярском крае появится новая система оплаты проезда в общественном транспорте
1 ноября, 09:08
Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
31 октября, 22:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 18:20
В Красноярске на Судостроительной до конца ноября ограничили движение транспорта
31 октября, 18:06

А вдруг переплатили ? Как вернуть деньги за услуги ЖКХ, рассказали эксперты

Средства можно переначислисть в счет будущего
29 июля 2022, 21:30 Общество #ЖКХаос
Как вернуть деньги за переплату за услуги ЖКХ Автор: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Как вернуть деньги за переплату за услуги ЖКХ
Фото: Автор: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Получатель коммунальных услуг вправе потребовать возврата денег по какой-либо причине переплаченных за ЖКУ.

Так, если с оказанием какой-либо услуги возник перебой, например авария, профилактические или ремонтные рабюоты, потребитель вправе не оплачивать этот период и организация не вправе включать его в платежку.

Получатель услуг праве потребовать перерасчета за них, если качество услуг не соответствует норма СанПиНа. Это можно сделать, если качество или температура воды, напряжение в электросетях, температура в жилье не соответствуют заявленным нормативам.

В случае длительного отсутствия жильцов в квартире, пять дней и более, получатель вправе потребовать перерасчета за этот срок. Главное, подтвердить отсутствие необходимо документально.

Неисправные счетчики также могут стать причиной перерасчета за оказанные услуги, причем сделать его могут, как по инициативе жильцов, так и ресурсонабжающей организации.

 Если жильцов в квартире стало меньше, документы об этом необходимо подать в управляющую компанию, где сделают перерасчет на меньшее количество человек. 

Специалисты напоминают, что сумма переплаты может быть не возвращена жильцам, но автоматически зачислена в расчет за последующие месяцы, пишет РБК.

Для проведения перерасчета потребителю необходимо обратиться в МФЦ, управляющую или ресурсоснабжающую организацию.На имя руководителя необходимо написать заявление о проведении перерасчета с указанием причины, по которой возникла переплата. К заявлению потребуется приложить документы, обосновывающие необходимость перерасчета или возврата средств.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России.

223266
32
24