Крупные торговые сети и ритейлеры начали возвращать традиционные скидки на товары. Так, Metro cash & carry и "Магнит" готовы делать покупателям скидки даже на мясо.
Предложение поступает от производителей продукции. Бакалея, молочная продукция, мясо дешевеет на 30%, и цены на некоторые позиции становятся даже ниже, чем в прошлом году.
Производители кондитерских изделий также готовы продавать свой товар со скидками, это связано с падением спроса, люди не готовы покупать конфеты по высоким ценам. А у товара выходит срок годности.
Поставщики стали отказываться от промоакций в ритейле с конца февраля. Тогда отменили очень много дисконтных позиций. В апреле производители снова отменили скидки на фоне постоянного колебания цен.
Однако несмотря на постепенное возвращение к дисконтным позициям, скидки пока носят единичный характер, так как большинство производителей пока балансирует на грани рентабельности, об этом пишут "Известия".
Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России.
Врач объяснил, как снизить негативное воздействие спиртного на организм