Порошка, шампуней, кондиционеров, средств личной гигиены и дезодорантов на полках российских магазинов стало значительно меньше.
Исследование NielsenIQ показало, что ассортимент порошка в марте-апреле уменьшился на треть в годовом выражении (-33%). Так же — почти на треть стало меньше средств личной гигиены (-31,8%) и кондиционеров для белья (-30,4%).
Ненамного лучше ситуация с кондиционерами для волос — выбор сузился более чем на четверть )(-26,9%). Аналогично обстоит дело с шампунями (-25,5%).
Всё меньше выбор дезодорантов (-22,5%) и освежителей воздуха (-21,8%), показало исследование.
Причин сужения ассортимента несколько. Среди них — невозможность поставлять продукцию со стороны некоторых поставщиков, у других поставщиков сложности с сырьём, ингредиентами и т.п. Из-за этого они также прекратили отгрузку. Виноватыми в снижении ассортимента называют и покупателей, которые оказались самыми запасливыми и ещё в марте скупили товары длительного хранения.
Однако россиян успокаивают: пустых полок в магазинах не будет. Либо поставщики умеют перестроить логистику, либо сами магазины найдут альтернативные позиции, передаёт РБК.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России
Прекратить поставки могут и остальные зарубежные компании