Трамвайные маршруты № 2, 5 и 6 в Красноярске изменят схему движения
18:14
Площадь пожаров в лесах Красноярского края снизилась на 36 тысяч гектаров
17:40
4,5 тысяч семей из Красноярского края получили выплаты по соцконтракту
16:50
Аналитика: автомобиль в кредит все чаще приобретают в рамках субсидий
16:30
В Красноярском крае отремонтируют дорогу к селу Юксеево за 189,8 млн рублей
16:04
В Красноярском крае короткое замыкание чуть не уничтожило дачный дом
16:00
В Канском округе ищут пропавшего в лесу пенсионера
15:52
В Богучанском округе водитель "Приоры" сбил мальчика на велосипеде
15:00
В школах Красноярска определили операторов питания на новый учебный год
14:36
Суд обязал "КрасЭко" подключить дом к электросетям и выплатить клиенту 75 тысяч рублей
13:35
Перед выборами в Госдуму в Красноярск приедет поезд Центризбиркома "Россия"
13:20
На форум коренных народов в Красноярске прибыли более 700 участников из 35 стран
12:40
Красноярская дорожно-строительная компания признана банкротом
12:37
ВТБ: рефинансирование ипотеки растет более чем на треть ежемесячно
12:15
Энергетики в Красноярском крае работают в режиме повышенной готовности
11:25

Назван овощ, который способен защитить от деменции

Включение этого продукта в рацион поможет избежать старческого слабоумия
Очень важно добавить шпинат в рацион pixabay.com
Очень важно добавить шпинат в рацион
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Врачи сообщили, что в зеленых листовых овощах есть вещества, которые помогают бороться со старческим слабоумием.

Как рассказали медики, включение в рацион шпината помогает увеличить мышечную силу и способствует профилактике деменции. В этом овоще содержится много лютеина и зеаксантина, которые способствуют профилактике деменции.

Учёные из американских Национальных институтов здравоохранения заявили, что во всем мире увеличивается количество людей, которые страдают старческим слабоумием. Поэтому очень важно заниматься предупреждением этого заболевания.

Ученые подчеркивают необходимость дополнительных исследований для понимания, действительно ли эти вещества предупреждают деменцию. Однако уже давно выяснено, что здоровое питание способствует профилактике старческого слабоумия за счёт усиление кровоснабжения мозга и сердца.

Наталья Васильева

2927956.jpgПрощайте, зубы: без некоторых продуктов улыбка перестанет быть привлекательной

Диетологи дали рекомендации, от каких продуктов не надо отказываться

222422
32
24