В Красноярском крае с марта 2020 года работает горячая линия по коронавирусу по номеру 122. При ухудшении эпидемиологической ситуации в штат единого контакт-центра привлекут дополнительный персонал.
Сейчас в контакт-центре работают 44 оператора. Время ожидания ответа оператора составляет примерно 5 секунд. За 2021 год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. Из них операторы приняли более 296 тысяч, а в автоматическом режиме (результаты тестирования, консультации робота) обработано 248 тысяч обращений. За два года работы контакт-центра принято более 840 тысяч звонков.
Работу центра сегодня проинспектировал министр цифрового развития края Николай Распопин.
В случае роста обращений будем нанимать временный персонал, увеличивать штат ЕКЦ. Сейчас единый контакт-центр принимает до двух тысяч звонков ежедневно. В периоды пиковой нагрузки (во время увеличения числа заболеваний) доходило до 5 тысяч,
— отметил глава ведомства.
Колл-центр работает каждый день. Операторы принимают звонки с 07.30 утра до 22.00, в остальное время вызовы обрабатываются в автоматическом режиме. С 15 октября 2021 года заработали сервисы: "Запись на прием к врачу" и "Запись на вакцинацию" с помощью голосового ассистента.