Заморозки прогнозируются в Красноярском крае
Читать
К концу недели в Красноярск вернется жара
Читать
В Красноярске впервые пересадили роговицу ребёнку
Читать
Еще никому не удавалось набрать 8/8 в этом ТЕСТе по литературе
Читать
Современные школьники вряд ли ответят - а вы знаете эти старинные профессии? - ТЕСТ
Читать
Вы не отличите дурака от царевича, если не осилите 8/8 – ТЕСТ по русским сказкам
Читать
В Красноярском крае лесные пожары охватили более 4 тысяч гектаров территории
22 июля, 17:50
Житель Красноярска подозревается в краже 19 велосипедов
22 июля, 17:00
В Красноярске пенсионерка на Renault насмерть сбила 24-летнего мотоциклиста
22 июля, 16:33
Железногорец получил срок за похищение женщины и грабеж
22 июля, 16:00
Суслики покусали 41 жителя Красноярска
22 июля, 15:51
В Красноярске досрочно возвращают горячую воду
22 июля, 15:23
На улице Свердловской обновили 3,6-километровый участок дороги
22 июля, 15:20
Заморозки прогнозируются в Красноярском крае
22 июля, 14:39
В Красноярском крае застрелят 81 медведя
22 июля, 13:37
В нацпарке "Красноярские Столбы" травмировались две туристки
22 июля, 13:20
В Ветлужанке построят жилой комплекс с детским садом
22 июля, 12:40
Фото красноярского памятника представили на выставке в Москве
22 июля, 12:11
В Красноярском крае учителя лишь через суд получат доплату за классное руководство
22 июля, 11:37
За регистрацию иностранцев в чужой квартире норильчанка получила условный срок
22 июля, 11:00
Водитель сбил подростка на электросамокате в Красноярске
22 июля, 10:24

Штат красноярского колл-центра по коронавирусу могут увеличить

Сейчас в едином контакт-центре отвечают на звонки 44 человека
Единый контакт-центр 122 по коронавирусу Министерство цифрового развития Красноярского края
Единый контакт-центр 122 по коронавирусу
Фото: Министерство цифрового развития Красноярского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Красноярском крае с марта 2020 года работает горячая линия по коронавирусу по номеру 122. При ухудшении эпидемиологической ситуации в штат единого контакт-центра привлекут дополнительный персонал.

Сейчас в контакт-центре работают 44 оператора. Время ожидания ответа оператора составляет примерно 5 секунд. За 2021 год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. Из них операторы приняли более 296 тысяч, а в автоматическом режиме (результаты тестирования, консультации робота) обработано 248 тысяч обращений. За два года работы контакт-центра принято более 840 тысяч звонков.

Работу центра сегодня проинспектировал министр цифрового развития края Николай Распопин.

В случае роста обращений будем нанимать временный персонал, увеличивать штат ЕКЦ. Сейчас единый контакт-центр принимает до двух тысяч звонков ежедневно. В периоды пиковой нагрузки (во время увеличения числа заболеваний) доходило до 5 тысяч,

— отметил глава ведомства.

Колл-центр работает каждый день. Операторы принимают звонки с 07.30 утра до 22.00, в остальное время вызовы обрабатываются в автоматическом режиме. С 15 октября 2021 года заработали сервисы: "Запись на прием к врачу" и "Запись на вакцинацию" с помощью голосового ассистента.

16804
26
15