Заливаю эту рыбную эмульсию под куст - фуксия магелланская звезда, ветки гнутся от бутонов
19:20
За ЖКХ плачу в 2 раза меньше – использую одну хитрость: все дело в пластиковых бутылках
18:54
В Богучанском районе открылся современный ФОК
18:20
Красноярцев предупредили о новой схеме мошенничества
17:40
Зелень на подоконнике вовсю растет – знаю 6 правил: теперь всегда свежесть на столе
17:28
Названа причина гибели четырёх детей в Назаровском районе
17:02
Житель Енисейского района получил условный срок за незаконный отстрел двух лосей
16:50
За нападение на судебного пристава красноярца приговорили к исправительным работам
16:00
Бутылку от моющего средства не выкидываю – она очень помогает в быту: это гениально
15:58
В Красноярском крае задержали торговца оружием
15:58
Бывшая следователь красноярской полиции похитила более 1,4 млн рублей
15:00
Возобновлено дело о гибели детей в 2005 году в Красноярске
14:31
В Красноярске за выходные поймали 49 пьяных водителей
14:27
Норильчанка заказала через мессенджер рыбу и заразилась ботулизмом
14:20
Красноярские дорожники убирают наледь с тротуаров, дорог и мостов
14:00

Штат красноярского колл-центра по коронавирусу могут увеличить

Сейчас в едином контакт-центре отвечают на звонки 44 человека
Единый контакт-центр 122 по коронавирусу Министерство цифрового развития Красноярского края
Единый контакт-центр 122 по коронавирусу
Фото: Министерство цифрового развития Красноярского края

В Красноярском крае с марта 2020 года работает горячая линия по коронавирусу по номеру 122. При ухудшении эпидемиологической ситуации в штат единого контакт-центра привлекут дополнительный персонал.

Сейчас в контакт-центре работают 44 оператора. Время ожидания ответа оператора составляет примерно 5 секунд. За 2021 год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. Из них операторы приняли более 296 тысяч, а в автоматическом режиме (результаты тестирования, консультации робота) обработано 248 тысяч обращений. За два года работы контакт-центра принято более 840 тысяч звонков.

Работу центра сегодня проинспектировал министр цифрового развития края Николай Распопин.

В случае роста обращений будем нанимать временный персонал, увеличивать штат ЕКЦ. Сейчас единый контакт-центр принимает до двух тысяч звонков ежедневно. В периоды пиковой нагрузки (во время увеличения числа заболеваний) доходило до 5 тысяч,

— отметил глава ведомства.

Колл-центр работает каждый день. Операторы принимают звонки с 07.30 утра до 22.00, в остальное время вызовы обрабатываются в автоматическом режиме. С 15 октября 2021 года заработали сервисы: "Запись на прием к врачу" и "Запись на вакцинацию" с помощью голосового ассистента.

16804
26
15