Подземный переход в Красноярске возле остановки "Луначарского" больше не будет затапливать
26 сентября, 18:20
До конца октября в Красноярске по Побежимова ограничат движение транспорта
26 сентября, 17:43
ДТП на востоке Красноярского края унесла жизнь молодого водителя
26 сентября, 17:40
Chery стала самой страхуемой маркой за лето в Новосибирской области
26 сентября, 17:02
Нескольким красноярцам грозит срок за организацию борделя
26 сентября, 16:50
В Красноярске запретят движение, остановку и стоянку в районе Конгресс-холла СФУ
26 сентября, 16:07
В нацпарке "Красноярские Столбы" хотят построить новый визит-центр
26 сентября, 16:00
В Минусинске спасатели выручили застрявшего в окне кота
26 сентября, 15:00
Новый бассейн в Красноярске заработает в ноябре
26 сентября, 14:30
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 13:50
Сыну главы СК "Сибиряк" Антону Егорову продлили арест за мошенничество
26 сентября, 13:50
Пенсионерка из Красноярска перевела мошенникам более 4 млн рублей
26 сентября, 13:20
Двое жителей Красноярского края незаконно вывезли за границу лес на 479 млн рублей
26 сентября, 13:09
В Красноярске готовят иск к организаторам фестиваля Summer Global
26 сентября, 12:40
В Красноярском крае за неделю зафиксировано 37 случаев присасывания клещей
26 сентября, 12:35

Штат красноярского колл-центра по коронавирусу могут увеличить

Сейчас в едином контакт-центре отвечают на звонки 44 человека
Единый контакт-центр 122 по коронавирусу Министерство цифрового развития Красноярского края
Единый контакт-центр 122 по коронавирусу
Фото: Министерство цифрового развития Красноярского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Красноярском крае с марта 2020 года работает горячая линия по коронавирусу по номеру 122. При ухудшении эпидемиологической ситуации в штат единого контакт-центра привлекут дополнительный персонал.

Сейчас в контакт-центре работают 44 оператора. Время ожидания ответа оператора составляет примерно 5 секунд. За 2021 год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. Из них операторы приняли более 296 тысяч, а в автоматическом режиме (результаты тестирования, консультации робота) обработано 248 тысяч обращений. За два года работы контакт-центра принято более 840 тысяч звонков.

Работу центра сегодня проинспектировал министр цифрового развития края Николай Распопин.

В случае роста обращений будем нанимать временный персонал, увеличивать штат ЕКЦ. Сейчас единый контакт-центр принимает до двух тысяч звонков ежедневно. В периоды пиковой нагрузки (во время увеличения числа заболеваний) доходило до 5 тысяч,

— отметил глава ведомства.

Колл-центр работает каждый день. Операторы принимают звонки с 07.30 утра до 22.00, в остальное время вызовы обрабатываются в автоматическом режиме. С 15 октября 2021 года заработали сервисы: "Запись на прием к врачу" и "Запись на вакцинацию" с помощью голосового ассистента.

16804
26
15